Прекрасный и добрый замысел, продолжающий традиции педагогики заботы. Очевидна социальная направленность формы. Надо бы как-то четче разделить этапы экспедиции:старт-разведка-итоги.То есть продумать структуру формы "экспедиция",а внутри нее прописать то, как проводится каждый этап. Мне так показалось. Спасибо.
Для меня это очень близко. Задумка великолепная. Согласна С Надеждой, что нужно четко разделить этапы. Это работа ниодного дня. На разных этапах могут быть и формы разные. Может еще разработать памятки для разведчиков добрых дел.
Социально значимое дело - всегда хорошо, всегда трудно и опасно...Здесь много подводных камней. Первый из них - реакция родителей на участие детей в общественно значимых делах (запрет, недовольство). Авторы разработки сделали участиниками экспедиции родителей. Это снижает риск, но опасения остаются... Очень понравилась идея организации работы школьного телефона доверия. Спасибо. Назимова, Коробко.
Прекрасный и добрый замысел, продолжающий традиции педагогики заботы.
ОтветитьУдалитьОчевидна социальная направленность формы.
Надо бы как-то четче разделить этапы экспедиции:старт-разведка-итоги.То есть продумать структуру формы "экспедиция",а внутри нее прописать то, как проводится каждый этап.
Мне так показалось. Спасибо.
Для меня это очень близко. Задумка великолепная. Согласна С Надеждой, что нужно четко разделить этапы. Это работа ниодного дня. На разных этапах могут быть и формы разные. Может еще разработать памятки для разведчиков добрых дел.
ОтветитьУдалитьИнтересный творческий вариант, имеющий большое воспитательное значение.
ОтветитьУдалитьСоциально значимое дело - всегда хорошо, всегда трудно и опасно...Здесь много подводных камней. Первый из них - реакция родителей на участие детей в общественно значимых делах (запрет, недовольство). Авторы разработки сделали участиниками экспедиции родителей. Это снижает риск, но опасения остаются... Очень понравилась идея организации работы школьного телефона доверия. Спасибо. Назимова, Коробко.
ОтветитьУдалить