среда, 25 ноября 2009 г.

Современный вариант разведки полезных (добрых) дел

Проанализируйте представленную разработку в соответствии с поставленными вопросами:

1. Что понравилось в разработке?
2. Что вызвало сомнение?
3. Что бы посоветовали изменить, дополнить?

4 комментария:

  1. Прекрасный и добрый замысел, продолжающий традиции педагогики заботы.
    Очевидна социальная направленность формы.
    Надо бы как-то четче разделить этапы экспедиции:старт-разведка-итоги.То есть продумать структуру формы "экспедиция",а внутри нее прописать то, как проводится каждый этап.
    Мне так показалось. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня это очень близко. Задумка великолепная. Согласна С Надеждой, что нужно четко разделить этапы. Это работа ниодного дня. На разных этапах могут быть и формы разные. Может еще разработать памятки для разведчиков добрых дел.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный творческий вариант, имеющий большое воспитательное значение.

    ОтветитьУдалить
  4. Социально значимое дело - всегда хорошо, всегда трудно и опасно...Здесь много подводных камней. Первый из них - реакция родителей на участие детей в общественно значимых делах (запрет, недовольство). Авторы разработки сделали участиниками экспедиции родителей. Это снижает риск, но опасения остаются... Очень понравилась идея организации работы школьного телефона доверия. Спасибо. Назимова, Коробко.

    ОтветитьУдалить