1. Интересно подобраны даже названия к разработкам - "Аленький цветочек", "Матрешки". Просто, а потому - уникально:о)) 2. Сомнений - нет:о)) Всё зависит от активности самого классного руководителя:о)) 3. В разработке "Аленький цветочек" хотелось бы чтобы группы работали в одном режиме, т.е. по одному алгоритму, который украсил бы разработку;о))
Идея великолепна! Трудно выполнимая для деревенских детей. компьютер у единиц. Но можно использовать школьные. Хотелось бы видеть нетолько описание работы, но и практические указания по созданию блога. Не все проходили обучение по программме «Учимся с Intel» .
1. Что понравилось в разработке? Интересно само сетевое общение. Согласна с Ириной Прокопчук, что все зависит от активности классного руководителя, но и от навыков детей тоже. 2. Что вызвало сомнение? Не все ученики подготовлены к такой работе. Но как вариант в подготовленном классе это сделать интересно. 3. Что бы посоветовали изменить, дополнить? Планировать работу можно не только в блоге, но и в социальных сетях, например в популярном у детей "Контакте" или в Вики. А вообще, спасибо за идею. Молодцы
Идея современная и "продвинутая",но возникают сомнения в коллективности,ведь работает ребенок один у компьютера,а если его(ПК) нет,а если ребенок не активен?
Действительно, "продвинутая" идея :) Многое зависит от желания детей, возможности школы или семей (наличие техники и выхода в интернет), а также от компетентности педагога. В одном из комментариев, было предложено использовать такую социальную сеть как "в контакте". Однако там много лишнего (спам), часто взламывают страницы и нет возможности для создания общеклассного и общешкольного сообщества. Профессор Казакова Е.И. из Санкт-Петербурга в октябре знакомила директоров псковских школ с очень удобной, безопасной социальной сетью Дневник.ru. Там можно педагогу вести журнал, ученику видеть свои отметки и домашние задания, родителю также быть в курсе событий. Большие возможности там для создания сообществ (классных, школьных, сетевых), для размещения оперативной информации, объявлений, и, конечно же, для ПЛАНИРОВАНИЯ. Можно привлекать к этому процессу не только детей, но и родителей, а также педагогов, работающих в классом. Мы уже с этим работаем - очень интересно :)
1. Что понравилось в разработке? В разработке понравилась то, что не нужно затрачивать много времени на поготовку. ("Аленький цветочек") 2. Что вызвало сомнение? Сомнения вызывает активность родителей, хотя, если подготовить родительскую аудиторию, то все должно получиться. 3. Что необходимо дополнить? Любые дополнения, на наш взгляд, приведут к искажению этой идеи.
1. Интересно подобраны даже названия к разработкам - "Аленький цветочек", "Матрешки". Просто, а потому - уникально:о))
ОтветитьУдалить2. Сомнений - нет:о)) Всё зависит от активности самого классного руководителя:о))
3. В разработке "Аленький цветочек" хотелось бы чтобы группы работали в одном режиме, т.е. по одному алгоритму, который украсил бы разработку;о))
Идея великолепна! Трудно выполнимая для деревенских детей. компьютер у единиц. Но можно использовать школьные. Хотелось бы видеть нетолько описание работы, но и практические указания по созданию блога. Не все проходили обучение по программме «Учимся с Intel» .
ОтветитьУдалить1. Что понравилось в разработке?
ОтветитьУдалитьИнтересно само сетевое общение. Согласна с Ириной Прокопчук, что все зависит от активности классного руководителя, но и от навыков детей тоже.
2. Что вызвало сомнение?
Не все ученики подготовлены к такой работе. Но как вариант в подготовленном классе это сделать интересно.
3. Что бы посоветовали изменить, дополнить?
Планировать работу можно не только в блоге, но и в социальных сетях, например в популярном у детей "Контакте" или в Вики. А вообще, спасибо за идею. Молодцы
Идея современная и "продвинутая",но возникают сомнения в коллективности,ведь работает ребенок один у компьютера,а если его(ПК) нет,а если ребенок не активен?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМне трудно судить об этом средстве планирования.
ОтветитьУдалитьДействительно, "продвинутая" идея :)
ОтветитьУдалитьМногое зависит от желания детей, возможности школы или семей (наличие техники и выхода в интернет), а также от компетентности педагога.
В одном из комментариев, было предложено использовать такую социальную сеть как "в контакте". Однако там много лишнего (спам), часто взламывают страницы и нет возможности для создания общеклассного и общешкольного сообщества.
Профессор Казакова Е.И. из Санкт-Петербурга в октябре знакомила директоров псковских школ с очень удобной, безопасной социальной сетью Дневник.ru. Там можно педагогу вести журнал, ученику видеть свои отметки и домашние задания, родителю также быть в курсе событий. Большие возможности там для создания сообществ (классных, школьных, сетевых), для размещения оперативной информации, объявлений, и, конечно же, для ПЛАНИРОВАНИЯ. Можно привлекать к этому процессу не только детей, но и родителей, а также педагогов, работающих в классом.
Мы уже с этим работаем - очень интересно :)
Идея блога понравилась, очень интересно. У детей есть возможность выразить своё мнение, которое порой трудно сказать в глаза.
ОтветитьУдалить1. Что понравилось в разработке?
ОтветитьУдалитьВ разработке понравилась то, что не нужно затрачивать много времени на поготовку. ("Аленький цветочек")
2. Что вызвало сомнение?
Сомнения вызывает активность родителей, хотя, если подготовить родительскую аудиторию, то все должно получиться.
3. Что необходимо дополнить?
Любые дополнения, на наш взгляд, приведут к искажению этой идеи.