Спасибо!!! Все очень близкое и родное! Мы делаем тоже самое, лишь называем другими словами. А вот "наши" конкурсы вы назвали более оригинально! Молодцы!!!
1. Привлекательна гуманистическая направленность ВС. Название системы аналогично названию книги одного из основоположников гуманистического подхода У. Глассера (почему-то его не оказалось в списке литературы). Очевидна реальность воплощения модельных представлений ВС в практической деятельности. Четкость структуры концепции. 2. Нет в теоретико-методологической основе Ф.И.О. исследователей, занимавшихся проблемами формирования у людей мотивации в достижении успеха. Потом это не нашло отражение в других разделах концепции, а ведь это очень важно. Не совсем очевиден механизм функционирования ВС. Описание лишь деятельности самоуправления не является достаточным.
Уважаемые коллеги! Идея вашей работы нам понравилась. Очень важно дать возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным. Особенно нам понравилось рейтинговое окно. Предлагаем вам разместитьь результаты деятельности на школьном сайте.
Большое спасибо, разработка понравилась. Само название говорит о многом! Хочется, чтобы школа жила без неудачников. Заинтересовало, что охвачены все ступени обучения. Четко прописаны критерии, показатели способы изучения эффективности и функционирования воспитательной работы, все сроки и этапы реализации.
Интересная разработка по идее, названиям.Предлагаю центры назвать созвездиями.По моему в Школу без неудачников роль дезорганизаторов не вписывается.Это портит такую удачную находку как "рейтинговое окно".
Спасибо!!! Все очень близкое и родное! Мы делаем тоже самое, лишь называем другими словами. А вот "наши" конкурсы вы назвали более оригинально! Молодцы!!!
ОтветитьУдалить1. Привлекательна гуманистическая направленность ВС. Название системы аналогично названию книги одного из основоположников гуманистического подхода У. Глассера (почему-то его не оказалось в списке литературы). Очевидна реальность воплощения модельных представлений ВС в практической деятельности. Четкость структуры концепции.
ОтветитьУдалить2. Нет в теоретико-методологической основе Ф.И.О. исследователей, занимавшихся проблемами формирования у людей мотивации в достижении успеха. Потом это не нашло отражение в других разделах концепции, а ведь это очень важно. Не совсем очевиден механизм функционирования ВС. Описание лишь деятельности самоуправления не является достаточным.
Уважаемые коллеги! Идея вашей работы нам понравилась. Очень важно дать возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным. Особенно нам понравилось рейтинговое окно. Предлагаем вам разместитьь результаты деятельности на школьном сайте.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо, разработка понравилась. Само название говорит о многом! Хочется, чтобы школа жила без неудачников. Заинтересовало, что охвачены все ступени обучения. Четко прописаны критерии, показатели способы изучения эффективности и функционирования воспитательной работы, все сроки и этапы реализации.
ОтветитьУдалитьИнтересная разработка по идее, названиям.Предлагаю центры назвать созвездиями.По моему в Школу без неудачников роль дезорганизаторов не вписывается.Это портит такую удачную находку как "рейтинговое окно".
ОтветитьУдалить