Впервые встретился с рассмотрением проблемы лидерства в контексте жизни и деятельности русских царей. Наверно, это важно для детей, обучающихся в лицее с кадетскими классами.Включение игр в организацию классного часа соответствует возрастным особенностям учащихся.Разработка почти готова к публикации,но хочется в ней увидеть вопросы викторины "Вели Россию за собой", комментарий педагога или ведущего о правовых и не совсем цивилизованных способах достижения власти.
Достаточно интересная идея использования метода примера: формирование лидерских качеств с опорой на биографию русских царей. Разработку нужно обязательно дополнить вопросами викторины, чтобы расставить все точки над i.
Мне как историку был интересен материал, можно "усилить" материал введением дискуссии о том, все ли средства хороши для достижения даже очень хорошей цели.
Спасибо за искренний интерес к моей работе. Обязательно перенесу вопросы викторины из презентации в конспект.Несомненно, необходима и дискуссия о правомерности некоторых способов достижения власти. Интересен тот факт, что при проведении данного классного часа у четвероклассников даже не появилось мысли о недостойных способах. Это связано, скорее всего, с возрастными особенностями. Поэтому с указанными дополнениями и поправками конспект можно будет использовать и в среднем звене.
Непростая тема, но очень важная! Многие боятся её затрагивать, но здесь предложена доступная интересная форма. М.Б. начать с Деловой игры, сразу узнать, что думают дети по данному вопросу (выполняют задания 1,2,4).Задание 1. Слова могут быть написаны на длинном свитке, и дети, подходящие на их взгляд слова отрезают ножницами и прикрепляют на доску. За тем все группы прикрепляют рисунки, делая при этом комментарии .. А буриме, на мой взгляд хорошо бы предложить в конце мероприятия… Желательно вставить в сценарий примерный вариант викторины. Тема «Царь-лидер» неоднозначная… М.Б. пока царь готовит свою тронную речь, его «подданные» на свитках пишут свои пожелания лидеру, т.е. каким они хотят его видеть… Спасибо автору за замечательную идею.
Впервые встретился с рассмотрением проблемы лидерства в контексте жизни и деятельности русских царей. Наверно, это важно для детей, обучающихся в лицее с кадетскими классами.Включение игр в организацию классного часа соответствует возрастным особенностям учащихся.Разработка почти готова к публикации,но хочется в ней увидеть вопросы викторины "Вели Россию за собой", комментарий педагога или ведущего о правовых и не совсем цивилизованных способах достижения власти.
ОтветитьУдалитьДостаточно интересная идея использования метода примера: формирование лидерских качеств с опорой на биографию русских царей. Разработку нужно обязательно дополнить вопросами викторины, чтобы расставить все точки над i.
ОтветитьУдалитьМне как учителю истории был интересен этот материал, можно его усилить дискуссией о том, все ли средства хороши для достижения цели
ОтветитьУдалитьЕлена Ищук
Мне как историку был интересен материал, можно "усилить" материал введением дискуссии о том, все ли средства хороши для достижения даже очень хорошей цели.
ОтветитьУдалитьМне как учителю истории было интересно как тема лидерства раскрывается на примере жизни царей. Можно подискутировать, все ли средства оправданы7
ОтветитьУдалитьСпасибо за искренний интерес к моей работе. Обязательно перенесу вопросы викторины из презентации в конспект.Несомненно, необходима и дискуссия о правомерности некоторых способов достижения власти. Интересен тот факт, что при проведении данного классного часа у четвероклассников даже не появилось мысли о недостойных способах. Это связано, скорее всего, с возрастными особенностями. Поэтому с указанными дополнениями и поправками конспект можно будет использовать и в среднем звене.
ОтветитьУдалитьНепростая тема, но очень важная! Многие боятся её затрагивать, но здесь предложена доступная интересная форма. М.Б. начать с Деловой игры, сразу узнать, что думают дети по данному вопросу (выполняют задания 1,2,4).Задание 1. Слова могут быть написаны на длинном свитке, и дети, подходящие на их взгляд слова отрезают ножницами и прикрепляют на доску. За тем все группы прикрепляют рисунки, делая при этом комментарии .. А буриме, на мой взгляд хорошо бы предложить в конце мероприятия… Желательно вставить в сценарий примерный вариант викторины. Тема «Царь-лидер» неоднозначная… М.Б. пока царь готовит свою тронную речь, его «подданные» на свитках пишут свои пожелания лидеру, т.е. каким они хотят его видеть… Спасибо автору за замечательную идею.
ОтветитьУдалитьОчень интересный классный час.Понравилась идея соединения прошлого и настоящего.
ОтветитьУдалитьКлассный час соответствует возрасту.