Идея Дня Земли привлекает,в данном случае- своей направленностью на реализацию новых образовательных стандартов. А вот сделать традиционное интерактивным, по-моему, не получилось. Особенно "удивил" суд над автомобилем. Автолюбители могут проигнорировать это "воспитательное дело".
Понравилась попытка авторов показать связь этапов дела с достижением воспитательных результатов, о которых велась речь в методическом пособии "Внеурочная деятельность. Методический конструктор". Наверное, надо изменить название второго этапа - вместо практического основной. Необходима основательная работа по литературному редактированию.
Общешкольное мероприятие разработано в соответствии с требования федерального государственного образовательного стандарта. Автор четко указывает, на каком из этапов проведения Дня Земли будет происходить достижение тех или иных образовательных результатов: 1) приобретение социальных знаний; 2) формирование ценностного отношения к действительности; 3) получение опыта самостоятельного общественного действия. И, в этом случае, неплохо было бы, чтобы названия этапов ясно отражали их содержание и целевые установки. Так, заключительный этап является скорее практическим (деятельностным), а второй, названный практическим, призван разбудить мысли и чувства детей, поставить их перед нравственным выбором.
Авторы обращаются к актуальной теме. Пытаются прогнозировать воспитательный результат на каждом этапе. На мой взгляд, тематика обсуждений, особенно в 7-11 классах, должна быть более приближена к местным экологическим проблемам. Этому должна предшествовать серьезная исследовательская работа (социологические исследования, составление карты проблемных зон и др.) Тогда бы легче было перейти от разговоров и обсуждений к деятельности.
Хорошая идея школьного проекта по экологическому воспитанию. представлены все этапы работы над проектом. Очень хорошо, что на каждом этапе есть планируемый результат деятельности.
Очень понравилась полнота представленного материала. Чётко прописаны этапы, полно представлен план мероприятий. Но все перечисленные мероприятия, как мне кажется традиционные, а вначале представленного материала было использовано красивое слово "интерактивные")) Может быть пусть материал останется хорошим) полным) традиционным)) С уважением, Ирина П.
Идея Дня Земли привлекает,в данном случае- своей направленностью на реализацию новых образовательных стандартов. А вот сделать традиционное интерактивным, по-моему, не получилось. Особенно "удивил" суд над автомобилем. Автолюбители могут проигнорировать это "воспитательное дело".
ОтветитьУдалитьПонравилась попытка авторов показать связь этапов дела с достижением воспитательных результатов, о которых велась речь в методическом пособии "Внеурочная деятельность. Методический конструктор". Наверное, надо изменить название второго этапа - вместо практического основной. Необходима основательная работа по литературному редактированию.
ОтветитьУдалитьОбщешкольное мероприятие разработано в соответствии с требования федерального государственного образовательного стандарта. Автор четко указывает, на каком из этапов проведения Дня Земли будет происходить достижение тех или иных образовательных результатов: 1) приобретение социальных знаний; 2) формирование ценностного отношения к действительности; 3) получение опыта самостоятельного общественного действия. И, в этом случае, неплохо было бы, чтобы названия этапов ясно отражали их содержание и целевые установки. Так, заключительный этап является скорее практическим (деятельностным), а второй, названный практическим, призван разбудить мысли и чувства детей, поставить их перед нравственным выбором.
ОтветитьУдалитьАвторы обращаются к актуальной теме. Пытаются прогнозировать воспитательный результат на каждом этапе. На мой взгляд, тематика обсуждений, особенно в 7-11 классах, должна быть более приближена к местным экологическим проблемам. Этому должна предшествовать серьезная исследовательская работа (социологические исследования, составление карты проблемных зон и др.) Тогда бы легче было перейти от разговоров и обсуждений к деятельности.
ОтветитьУдалитьОчень актуальная тема и интересная форма проведения мероприятия. Спасибо!
ОтветитьУдалитьХорошая идея школьного проекта по экологическому воспитанию. представлены все этапы работы над проектом. Очень хорошо, что на каждом этапе есть планируемый результат деятельности.
ОтветитьУдалитьОчень понравилась полнота представленного материала. Чётко прописаны этапы, полно представлен план мероприятий. Но все перечисленные мероприятия, как мне кажется традиционные, а вначале представленного материала было использовано красивое слово "интерактивные")) Может быть пусть материал останется хорошим) полным) традиционным))
ОтветитьУдалитьС уважением, Ирина П.