Понравилось, что показана возможность участия в организации общешкольных КТД разновозрастных объединений учащихся.Мне кажется, что успешным (четким,упорядоченным, понятным) будет описание системы коллективной творческой деятельности с помощью известной технологии КТД Иванова И.П.либо используя составляющие компоненты любой системы. Можно сначала показать систему КТД схематично, а потом раскрыть ее описательно.
КТД живет и развивается!!! Спасибо. Очень хорошо донесена мысль о стремлении вовлечь в деятельность всех без исключения. Мне кажется, необходимо структурировать материал четче и подробнее раскрыть некоторые положения и понятия. Например, интересная находка ЛОД, многоэтажная продленная структура и т.д.
Старо как мир, но как свежо звучит... Многоэтажная продленная структура заинтересовала: Брей-прессинг, ЛОД... Может быть, можно изложить материал как-то более четко?! Было бы здорово!
Понравилось, что показана возможность участия в организации общешкольных КТД разновозрастных объединений учащихся.Мне кажется, что успешным (четким,упорядоченным, понятным) будет описание системы коллективной творческой деятельности с помощью известной технологии КТД Иванова И.П.либо используя составляющие компоненты любой системы. Можно сначала показать систему КТД схематично, а потом раскрыть ее описательно.
ОтветитьУдалитьКТД живет и развивается!!! Спасибо.
ОтветитьУдалитьОчень хорошо донесена мысль о стремлении вовлечь в деятельность всех без исключения.
Мне кажется, необходимо структурировать материал четче и подробнее раскрыть некоторые положения и понятия. Например, интересная находка ЛОД, многоэтажная продленная структура и т.д.
Старо как мир, но как свежо звучит... Многоэтажная продленная структура заинтересовала: Брей-прессинг, ЛОД...
ОтветитьУдалитьМожет быть, можно изложить материал как-то более четко?! Было бы здорово!