Очень понравилась разработка, захотелось поучаствовать в таком деле!А для детей успех участия в нем обеспечен интересными приемами организации групповой работы, подсказками,литературными формами и актуальной проблемой.А какое точное и емкое название классного часа!
Очень позитивное впечатление производит этот час общения. Учитель ненавязчиво, без излишней морализации помогает детям вырастить в себе чувство доброты и сострадания. Радует, что участники воспитательного дела не ограничиваются только разговором, а в творческой мастерской (Мастерской Доброты) изготавливают листовки-обращения, которые «помогут людям быть более ответственными перед своими верными друзьями».
Высокий уровень целеполагания. Соответствие содержания и организации дела возрастным особенностям детей. Использование современных технологий. Нравится всё. Спасибо!
Замечательная мотивация в начале часа общения, дальнейшее подкрепление интереса к проблеме не только словами, но и делами. Спасибо за материал. Почему-то "покоробило" название - переделка (не могу объяснить почему). А если продолжить тему и подробно познакомиться с пьесой "До свидания, овраг", будет еще сильнее впечатление.
Очень понравился час общения, актуальная тема,интересная мотивация к началу разговора,замечательно, что дети не только говорят , но и участвуют в изготовлении листовок и плакатов. Спасибо.
Выбрана, на мой взгляд, тема, которая не оставляет равнодушным . Предложено реальное дело. Но может быть до классного часа предложить желающим войти в творческую группу, которая самостоятельно подготовит презентацию, подберёт стихи, сделают фотовыставку в классе «Бездомные животные нашего города»… Я думаю, что в данном мероприятии не надо озвучивать цели, которые ставит учитель. Предлагаю убрать из текста слово «заставить». Спасибо за идею.
Очень понравился классный час. Интересный материал, четко поставлены задачи перед детьми. Продуманы разнообразные формы работы. Я считаю, как учитель начальных классов,что эта тема актуальна в настоящее время.
Очень понравилась разработка, захотелось поучаствовать в таком деле!А для детей успех участия в нем обеспечен интересными приемами организации групповой работы, подсказками,литературными формами и актуальной проблемой.А какое точное и емкое название классного часа!
ОтветитьУдалитьОчень позитивное впечатление производит этот час общения. Учитель ненавязчиво, без излишней морализации помогает детям вырастить в себе чувство доброты и сострадания. Радует, что участники воспитательного дела не ограничиваются только разговором, а в творческой мастерской (Мастерской Доброты) изготавливают листовки-обращения, которые «помогут людям быть более ответственными перед своими верными друзьями».
ОтветитьУдалитьВысокий уровень целеполагания. Соответствие содержания и организации дела возрастным особенностям детей. Использование современных технологий. Нравится всё. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗамечательная мотивация в начале часа общения, дальнейшее подкрепление интереса к проблеме не только словами, но и делами. Спасибо за материал.
ОтветитьУдалитьПочему-то "покоробило" название - переделка (не могу объяснить почему).
А если продолжить тему и подробно познакомиться с пьесой "До свидания, овраг", будет еще сильнее впечатление.
Очень понравился час общения, актуальная тема,интересная мотивация к началу разговора,замечательно, что дети не только говорят , но и участвуют в изготовлении листовок и плакатов. Спасибо.
ОтветитьУдалитьВыбрана, на мой взгляд, тема, которая не оставляет равнодушным . Предложено реальное дело. Но может быть до классного часа предложить желающим войти в творческую группу, которая самостоятельно подготовит презентацию, подберёт стихи, сделают фотовыставку в классе «Бездомные животные нашего города»… Я думаю, что в данном мероприятии не надо озвучивать цели, которые ставит учитель. Предлагаю убрать из текста слово «заставить». Спасибо за идею.
ОтветитьУдалитьОчень понравился классный час. Интересный материал, четко поставлены задачи перед детьми. Продуманы разнообразные формы работы. Я считаю, как учитель начальных классов,что эта тема актуальна в настоящее время.
ОтветитьУдалить