Использование символов и атрибутов (флаги, знамена, вымпелы, гимны, гербы, награды и др.) в воспитательном процессе. Александрова М.А., Быстрова В.В., Юпатова Л.Д., Заваденко С. В., Зарембо Н.И., Потапова Н. Н., Иконникова С.А., г. Псков.
Коллеги, вы затронули очень важную на сегодняшний день тему, которая требует современного разъяснения.Вы здорово раскрыли понятия, связанные с символикой.Ждем продолжения и по поводу атрибутики.
Атрибуты и символы могут и должны играть важную роль в воспитании детей. Они привлекательны для учащихся, если излишне не политизированы,не слишком абстрактны, если понятны детям и избраны с их участием. В таком духе размышляют авторы этого материала, связывая символы и атрибуты с жизнедеятельностью конкретного класса, с созданием в нём интересной воспитательной системы. Подобраны удачные метафоры. Но материал ещё не завершён. Сейчас его можно назвать замыслом или эскизом для последующего более глубокого и детального описания. Ваш коллектив всегда отличался высоким уровнем творчества, с которым и связываем успешное решение избранной вами проблемы.
Не очень понятен жанр и замысел работы. Похоже на описание опыта работы школы по использованию символов.Но это заставит многих педагогов переосмыслить свои педагогические действия не только в воспитательном, но и учебном процессе. Символ привлекателен и открывает путь к понимаю.Кстати, символы лицея №21 я давно высоко оценила. Спасибо.
Хочу посоветовать один интересный источник для вашего исследования. Может вы уже и знакомы с ним, но если нет,то пожалуйста познакомьтесь: Щуркова Н.Е. Символ как воспитательное средство// Уроки добра и красоты / сост. Л.Г.Потанина, Н.Е. Щуркова. - Смоленск, 1995.-С.86-101.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКоллеги, вы затронули очень важную на сегодняшний день тему, которая требует современного разъяснения.Вы здорово раскрыли понятия, связанные с символикой.Ждем продолжения и по поводу атрибутики.
ОтветитьУдалитьАтрибуты и символы могут и должны играть важную роль в воспитании детей. Они привлекательны для учащихся, если излишне не политизированы,не слишком абстрактны, если понятны детям и избраны с их участием. В таком духе размышляют авторы этого материала, связывая символы и атрибуты с жизнедеятельностью конкретного класса, с созданием в нём интересной воспитательной системы. Подобраны удачные метафоры. Но материал ещё не завершён. Сейчас его можно назвать замыслом или эскизом для последующего более глубокого и детального описания. Ваш коллектив всегда отличался высоким уровнем творчества, с которым и связываем успешное решение избранной вами проблемы.
ОтветитьУдалитьОчень симпатичные задумки, в "точку"!!! Продуманно, привлекательно, захватывающе...
ОтветитьУдалитьНадо продолжать!
Не очень понятен жанр и замысел работы. Похоже на описание опыта работы школы по использованию символов.Но это заставит многих педагогов переосмыслить свои педагогические действия не только в воспитательном, но и учебном процессе. Символ привлекателен и открывает путь к понимаю.Кстати, символы лицея №21 я давно высоко оценила. Спасибо.
ОтветитьУдалитьХочу посоветовать один интересный источник для вашего исследования. Может вы уже и знакомы с ним, но если нет,то пожалуйста познакомьтесь:
ОтветитьУдалитьЩуркова Н.Е. Символ как воспитательное средство// Уроки добра и красоты / сост. Л.Г.Потанина, Н.Е. Щуркова. - Смоленск, 1995.-С.86-101.