вторник, 6 декабря 2011 г.

Организация воспитательных дел, направленных на развитие у школьников таких процессов, как самовоспитание, саморазвитие, самореализация. Кравченко С.С., Плиска О.Е., Аксюта О.В., Центр творчества детей и молодёжи Октябрьского района г. Витебска.

3 комментария:

  1. В разработке представлен целый каскад интерактивных приемов и методов, которые могут обогатить технологический арсенал большинства педагогов-воспитателей.Правда, они слабо систематизированы, а для этого нужна единая структура их описания: предназначение (целевые установки), методические советы по использованию (применению), педагогический анализ (самоанализ) полученных результатов. Лучше перенести размышления из плоскости дополнительного образования в плоскость внеурочной воспитательной деятельности в классе, клубе, кружке и т.п. Это будет более значимым для нашего межрегионального исследования. Кстати, название разработки надо менять. Оно может начинаться так: интерактивные методы и приемы...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не хватило четкости изложения.
    Материал интереснейший. Но вдруг появляются новые термины, например,творчески-игровой модуль "Диво" проекта "Открой в себе талант", и непонятно, как это все соотнести.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория Викторовна Кудельникова
    Интересная разработка, представлены новые подходы. Но, на мой взгляд, нужно продумать и включить в разработку подготовительный этап и ожидаемые результаты.

    ОтветитьУдалить