Знакомство детей на первом же занятии с правилами и принципами работы в детском объединении помогает им быстро освоиться в новом коллективе и активно включиться в творческую деятельность. Создание общего альбома, содержащего личные странички детей с фотографиями, рассказами о себе, своей семье, увлечениях, позволяют на практике осуществить индивидуальный подход и создать в группе теплые и уважительные отношения. Автор не указывает возраст школьников, что вызывает сомнение в уместности использования тех или иных приемов (например, много времени отводится на письменные задания). Детям предлагается самостоятельно определить, чем бы они хотели заниматься и какие поручения выполнять, но ведь программа объединения определяется педагогом? Неплохо было бы вначале познакомить ребят с характером предстоящей деятельности, показать перспективы.
Привлекательно желание педагога познакомить ребят друг с другом, узнать об их увлечениях и других особенностях. Хорошо, что правила жизнедеятельности в кружке ребёнок узнаёт и принимает на первом занятии. Разумеется, необходимо литературное редактирование и уточнение методических аспектов: возраста детей, конкретных заданий, которые они получают и т.п.
Знакомство детей на первом же занятии с правилами и принципами работы в детском объединении помогает им быстро освоиться в новом коллективе и активно включиться в творческую деятельность. Создание общего альбома, содержащего личные странички детей с фотографиями, рассказами о себе, своей семье, увлечениях, позволяют на практике осуществить индивидуальный подход и создать в группе теплые и уважительные отношения.
ОтветитьУдалитьАвтор не указывает возраст школьников, что вызывает сомнение в уместности использования тех или иных приемов (например, много времени отводится на письменные задания). Детям предлагается самостоятельно определить, чем бы они хотели заниматься и какие поручения выполнять, но ведь программа объединения определяется педагогом? Неплохо было бы вначале познакомить ребят с характером предстоящей деятельности, показать перспективы.
Привлекательно желание педагога познакомить ребят друг с другом, узнать об их увлечениях и других особенностях. Хорошо, что правила жизнедеятельности в кружке ребёнок узнаёт и принимает на первом занятии. Разумеется, необходимо литературное редактирование и уточнение методических аспектов: возраста детей, конкретных заданий, которые они получают и т.п.
ОтветитьУдалить