понедельник, 24 сентября 2012 г.


Новый этап межрегионального исследования «Менеджмент воспитания»  стартовал сегодня на организационном заседании в школе № 18 г. Пскова. Руководитель коллектива, Евгений Николаевич Степанов, дал теоретическое обоснование проблемы контроля как функции управления  воспитательным процессом в современном образовательном учреждении.




После выступления Евгения Николаевича участники коллектива в мини-группах обсудили и выбрали несколько проблем контроля для их разработки в текущем году. Затем каждая из них назвала темы предстоящего исследования и обосновала свой выбор:
1.   Разработка форм контроля:
-       собеседование с педагогами, учащимися и их родителями;
-   подготовки и заслушивания отчетов (сообщений), в том числе и творческих самоотчетов, на заседаниях органов школьного самоуправления;
-       конкурсного состязания педагогов и др.
2.    Описание технологии (практики) самоконтроля воспитательной деятельности.
3. Описание непрямых форм и способов контроля (как контролировать не контролируя).
4. Разработка диагностико-аналитического инструментария изучения и оценки состояния и эффективности системы внеурочной деятельности школьников.
5. Разработка новых приемов, методов, методик диагностики состояния и результатов воспитательного процесса.
6. Описание косвенных (непрямых) методов диагностики (как диагностировать не диагностируя) в ходе воспитательного дела.

Приглашаем коллег, участников исследования из других регионов, поделиться впечатлениями о начале работы своих творческих коллективов.

Презентация Е.Н. Степанова "Контроль процесса воспитания: сущность, содержание и технология"

1 комментарий:

  1. Большое спасибо за пошаговое введеение в интернет -ресурсы. Григорьева В.А. Плюсса

    ОтветитьУдалить