Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Проблема разработки инструментария для оценки эффективности внеурочной деятельности вызывает сегодня большой интерес. Даже среди разработок нашей интернет-сессии есть аналогичные.
ОтветитьУдалитьПредставляется необходимым отразить все-таки особенности организации внеурочной деятельности,т.е. углубить подход и попытаться найти методики, более направленные на выявление влияния на развитие школьников внеурочной деятельности.
Интересен взгляд белорусских коллег на одну из наиболее актуальных проблем российских педагогов по реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Чем больше в разработке будет своего белорусского, тем выше ее ценность. В противном случае можно даже обвинить в плагиате: используете предложенные мной критерии, показатели и способы диагностики, а ссылку не делаете на наши методические советы по организации внеурочной деятельности младших школьников.
ОтветитьУдалитьОчень серьезный и нужный материал! Много хорошо знакомого, что приятно. Трудность восприятия вызвала форма изложения материала. Думается, логичнее представить его в форме таблицы.
ОтветитьУдалитьВопрос по анкетам: как "посчитать" результат?
Актуальность материала не вызывает сомнений, хотелось бы увидеть именно особенности её проведения, ваш практический опыт работы.
ОтветитьУдалитьАктуальность материала не вызывает сомнения.Однако, форма представления, на мой взгляд не совсем удачная. В табличном варианте можно было бы увидеть все в системе, как программу контроля. С замечаниями Евгения Николаевича по поводу авторства согласна - будьте аккуратнее.
ОтветитьУдалитьНесомненно материал вызывает огромный интерес, проблема поднятая в статье актуальна. Хотелось бы увидеть способы обработки данных анкетирования и сведение их в одну целостную картину.
ОтветитьУдалить