среда, 5 декабря 2012 г.

Положение о педагогическом аудите воспитательной деятельности. М.Г. Шамина, СОШ № 18, г. Иваново

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Идею разработки положения об аудите хочется поддержать, потому что необходимы новые формы и методы контроля в воспитательной деятельности. Но над положением надо серьезно поработать, так как не совсем понятно, чем отличается аудит от внутришкольного контроля, почему в положение попал другой жанр – план мероприятий педагогического аудита.

    ОтветитьУдалить
  2. Вызывает интерес само понятие "педагогический аудит.В таблице внесены вопросы ВШК, но в большинстве касающихся только педагогов. Этим отличается аудит от ВШК?

    ОтветитьУдалить
  3. Идея педагогического аудита актуальна. Но аудит как независимая проверка должен проводиться и независимыми экспертами. Возможно, в этой разработке речь идет о самоаудите (самопроверке, внутреннем контроле), тогда есть ли смысл подменять названия?

    ОтветитьУдалить