среда, 5 декабря 2012 г.

Использование принципа 6 S в деятельности классного руководителя (описание самоконтроля воспитательной деятельности). Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, ООШ № 8, г. Старый Оскол, Белгородская обл

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Следует признать положительным использование в практике педагогической деятельности уже проверенных опытом идей и технологий менеджмента. Наверно, следует более детально и наглядно отразить возможности и условия применения принципов 6S в практике самоконтроля педагога-воспитателя

    ОтветитьУдалить
  2. Безусловна оригинальность и нестандартность представленной идеи,однако хотелось бы конкретизировать условия и последовательность ее применения в практической деятельности

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная идея, но создается впечатление незавершенности,вероятно из-за отсутствия практического материала, подтверждающего ее эффективность

    ОтветитьУдалить