Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Что-то есть привлекательное в разработке. Она по духу близка. Есть предложения по доработке, которые лучше обсудить при встрече.
ОтветитьУдалитьИнтерактив, виртуальность - модно, интересно, принятно детьми. Открытость "личных кабинетов" общественности!!! Здорово! Близко нам!
ОтветитьУдалитьесть несколько вопросов:
1. по составу жюри: 2 ученика и 6 педагогов???
2. работа жюри заключается в "отборе" классов и подсчете баллов? как это согласуется? какое "право отбора", если баллы?
жюри разрабатывает критерии? но они прописаны в Положении? Непонятно! Как оценивается публичная защита?
Вопросы есть - значит "зацепило"!!!
Оформление работы вызывает пожелания доработки.
Предлагаю со стороны администрации вручать классу- победителю не только диплом, но и организовать для него в качестве подарка поездку за город или экскурсию в культурное место города. Это будет хорошим стимулом для обучающихся.
ОтветитьУдалитьОчень интересная форма работы с классными коллективами, но вместе с тем и достаточно сложная и трудоемкая. Знаю по личному опыту, потому что в этом учебном году практикуем подобное соревнование и в нашей школе. Хотелось бы уточнить у вас, насколько часто подводятся итоги соревнований. Вызывает вопросы и состав жюри, а так же системность предложенного контроля.
ОтветитьУдалитьИдея проведения предварительного отбора в интернет-режиме современна и привлекательна. Личные кабинеты классов на сайте школы создают широкие возможности для осуществления контрольной функции (и не только).
ОтветитьУдалитьУдачное название - интернетбаллометр - авторы дали сводной таблице, отображающей результаты деятельности классов по номинациям.
Не лучше ли будет "синхронизировать" (сделать одинаковыми) номинации, обозначенные в интернетбаллометре, с названиями страничек личных кабинетов? Отбор и накопление информации может стать более целенаправленным.
Весьма нужная разработка для других образовательных учреждений. Столько в ней идей!!! Классно!!!
ОтветитьУдалитьДа, трудоемко, но современно,интерактивно, позитивно и главное - объективно! Здесь каждый может найти много полезного для себя!
ОтветитьУдалитьСпасибо, будем стараться исправлять к лучшему))
ОтветитьУдалить