Разработка
Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Прочитал разработку Любови Васильевны и в очередной раз получил подтверждение таланта и креативности этого замечательного педагога. Оригинально даже то, что самоконтроль представлен в виде проекта. Наверное, в связи с этим надо менять название разработки, в котором должно появиться слово проект. В проекте есть понятие «коллективный самоконтроль», где учитель выступает частью совокупного субъекта контроля. Это очень интересный и важный аспект самоконтроля, но о котором говорится мимоходом. Наверное, в первой колонке таблицы надо внести коррективы: включить новые составляющие. Завышенными я бы назвал критерии оценки эффективности проекта.
ОтветитьУдалитьВыбор проекта для описания практики самоконтроля - очень интересная идея.Она была бы понятна, если бы целью представленного проекта было создание копилки (архива,банка и др.) форм,приемов и методов самоконтроля со стороны членов классного сообщества жизнедеятельности в классе.Ведь любой проект требует получения конечного продукта.Если доработать, будет очень здорово!
ОтветитьУдалитьПрекрасный образец творческого инакомыслия педагога,при этом поражают четкость,компактность, системность, всеобъемлемость разработки. Не могу не согласиться с мнением коллег о конечном продукте, об этом стоит задуматься, и проект будет логически закончен. Спасибо за интересные мысли!
ОтветитьУдалитьИнтересна сама идея самооценки эффективности воспитательной деятельности и работающая схема!
ОтветитьУдалить