среда, 5 декабря 2012 г.

Творческий проект «Описание технологии (практики) самоконтроля воспитательной деятельности» Л.В. Краснобаева, Переслегинская гимназия, Великолукский район, Псковская область

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

4 комментария:

  1. Прочитал разработку Любови Васильевны и в очередной раз получил подтверждение таланта и креативности этого замечательного педагога. Оригинально даже то, что самоконтроль представлен в виде проекта. Наверное, в связи с этим надо менять название разработки, в котором должно появиться слово проект. В проекте есть понятие «коллективный самоконтроль», где учитель выступает частью совокупного субъекта контроля. Это очень интересный и важный аспект самоконтроля, но о котором говорится мимоходом. Наверное, в первой колонке таблицы надо внести коррективы: включить новые составляющие. Завышенными я бы назвал критерии оценки эффективности проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Выбор проекта для описания практики самоконтроля - очень интересная идея.Она была бы понятна, если бы целью представленного проекта было создание копилки (архива,банка и др.) форм,приемов и методов самоконтроля со стороны членов классного сообщества жизнедеятельности в классе.Ведь любой проект требует получения конечного продукта.Если доработать, будет очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный образец творческого инакомыслия педагога,при этом поражают четкость,компактность, системность, всеобъемлемость разработки. Не могу не согласиться с мнением коллег о конечном продукте, об этом стоит задуматься, и проект будет логически закончен. Спасибо за интересные мысли!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересна сама идея самооценки эффективности воспитательной деятельности и работающая схема!

    ОтветитьУдалить