среда, 5 декабря 2012 г.

Мониторинг в детской организации. Н.Д. Богданова, И.Ю. Боровенская. Центр «Одаренность», г. Старый Оскол, Белгородская область

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

6 комментариев:

  1. В замысле много идей, но пока между ними нет связи. Надо выбирать что-то одно и его детально раскрывать. Вряд ли все-таки получится описание мониторинга, ведь для этого нужен уже имеющийся успешный опыт мониторингового изучения детской организации. Вызывает чувство несогласия при попытке давать рекомендации классным руководителям, ибо в таком деле решающую роль должны играть вожатые или другие взрослые – организаторы детского движения.

    ОтветитьУдалить
  2. Важная тема, актуальная.Содержательный материал.
    Несколько непонятна позиция авторов: детская ОБЩЕСТВЕННАЯ организация или все-таки структура школьного самоуправления? Думается, что это принципиально.
    Не очень понятна позиция "Аналитическая справка.... выносится на рассмотрение администрации" А тогда кто ее пишет?

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа. Считаю вожатому или педагогу-организатору в работе с детскими общественными организациями этот материал будет полезен.

    ОтветитьУдалить
  4. Руководителю детской организации этот материал необходим. В таблице указаны темы диагностических исследований, но не указаны авторы используемых методик.

    ОтветитьУдалить
  5. Считаю, что тема,затронутая авторами актуальна и важна. Авторам следует четко определить позиции рассматриваемой организации, сузить направления мониторинга,четко прописать его диагностическую основу, определить конечные ориентиры.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший теоретический материал, необходимый в деятельности педагога-организатора. Хотелось бы увидеть больше конкретных методик, не очень понятен пока процесс именно мониторинга детской организации.

    ОтветитьУдалить