УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
Витебской области Республики Беларусь, Белгородской, Воронежской, Ивановской, Кемеровской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской, Псковской, Самарской, Смоленской, Тамбовской, Тульской, Челябинской, Ярославской областей, г. Санкт-Петербурга и республик Карелия и Удмуртия!
Приглашаем вас принять участие в межрегиональной интернет-презентации "Менеджмент воспитания: теория и практика развития компетенций педагога-воспитателя"
Интернет-презентация пройдет с 28 по 6 декабря 2013 года в два этапа:
I этап. 28 ноября состоится скайп-чат в режиме онлайн по обсуждению трех наиболее сложных проблем повышения квалификации работников образования:
1 группа - в 14.00
2 группа - в 16.00
II этап. С 29 ноября по 6 декабря - презентация современных идей и технологий развития компетенций педагога-воспитателя в образовательном учреждении и его структурных подразделениях, участие в которой предполагает самостоятельное (индивидуальное) ознакомление с представленными в блоге «Менеджмент воспитания» методическими материалами, их анализ, оценка и обсуждение с коллегами путем написания отзывов (комментариев);
В организации работы в Интернет-среде вам помогут представленные ниже инструкции и алгоритм работы.
Руководитель интернет-презентации – Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор.
E-mail: stepen@yandex.ru Skype-контакт: stepanov_e_n
Координатор работы интернет-презентации - Володина Елена Владимировна.
E-mail: elenvolodin@gmail.com, Skype-контакт: elenvolodin;step15step
I этап. 28 ноября состоится скайп-чат в режиме онлайн по обсуждению трех наиболее сложных проблем повышения квалификации работников образования:
1 группа - в 14.00
2 группа - в 16.00
II этап. С 29 ноября по 6 декабря - презентация современных идей и технологий развития компетенций педагога-воспитателя в образовательном учреждении и его структурных подразделениях, участие в которой предполагает самостоятельное (индивидуальное) ознакомление с представленными в блоге «Менеджмент воспитания» методическими материалами, их анализ, оценка и обсуждение с коллегами путем написания отзывов (комментариев);
В организации работы в Интернет-среде вам помогут представленные ниже инструкции и алгоритм работы.
Руководитель интернет-презентации – Степанов Евгений Николаевич, заведующий кафедрой теории и методики воспитания ПОИПКРО, доктор педагогических наук, профессор.
E-mail: stepen@yandex.ru Skype-контакт: stepanov_e_n
Координатор работы интернет-презентации - Володина Елена Владимировна.
E-mail: elenvolodin@gmail.com, Skype-контакт: elenvolodin;step15step
Алгоритм работы:
I. 28 ноября с 15.00 до 16.00 примите участие в скайп-чате по обсуждению наиболее сложных проблем повышения квалификации работников образования:
II. Впишите свою фамилию и другие данные в список участников презентации. Открыть список
1 группа - в 14.00
2 группа - в 16.00
II. Впишите свою фамилию и другие данные в список участников презентации. Открыть список
III. Ознакомьтесь с представленными методическими материалами:
1. Формы повышения квалификации
- Клуб профессионального общения «Камертон», М.А. Александрова
- Мастер-класс для классных руководителей «Проектная деятельность», Т.Н. Зубович
- Мастер-класс «Профориентация: как помочь подростку выбрать свое дело?», О.Г. Вишнева
- Мастер – класс «Приобщение младших школьников к здоровому образу жизни через русские народные игры», М.Н. Анисимова
- Педагогическая мастерская «Педагогическая поддержка обучающихся», Н.Б. Жестерева
- Педагогическая гостиная «Творческий поиск» - цикл занятий по проблеме менеджмента воспитания с педагогами отдела организационно-массовой работы ГУДО «ДДМ Новополоцка», М.С. Стрельцова
- Педагогическая студия «Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства классного руководителя», И.Э. Лосева
- Примерный сценарный план педагогической студии «Счастье – когда тебя понимают», направленный на формирование педагогической эмпатии, Е.С. Вислогузова
- Психолого-педагогический семинар «Педагогическая этика общения», О.А. Корбат
- Семинар с элементами тренинга «Работа педагога по накоплению и реализации опыта патриотического и гражданского воспитания в условиях учреждения дополнительного образования», Г.И. Шалтан
- Заседание методического объединения классных руководителей 5-11-х классов, С.В. Заваденко
- Заседание методического объединения классных руководителей по работе с родителями «Бумеранг идей», Л.В. Евстигнеева, В.В. Яковлева
- Метеорологическая лаборатория «Психологический климат в коллективе», С.А. Михайлова
- Практикум «Работа над ошибками», Воробьева О.Г., Т.В. Смирнова
- Обучение и воспитание вне стен классной комнаты. Парковое занятие, Г.И. Васильева
- Большой пионерский сбор, А.В. Васильев
- Семинар-практикум для организаторов воспитательной работы «От диспетчера воспитательной работы к менеджеру развития воспитательного пространства», С.С. Кункевич
- Педагогическая игра – одна из форм повышения квалификации учителей и классных руководителей, М.М. Кунгурцева, В.А. Котляр
- Деловая игра «Регламентированная дискуссия» как форма повышение мотивации к саморазвитию, самосовершенствованию и, как следствие, повышение качества воспитательной работы, Т.С. Некрасова и др.
- Обоснование возможностей использования конкурсов педагогического мастерства как средства повышения квалификации, И.В. Гришина, И.А. Прокопчук, С.И. Юбрина
- Использование конкурсов педагогического мастерства как средство повышения квалификации, Т.В. Артюхина, Г.А. Савинова
- Положение о школьном конкурсе «Самый лучший сайт классного руководителя», М.Н. Анисимова
- Школьный фестиваль педагогического мастерства педагогов, выполняющих функции классных руководителей «Школа и семья: продуктивные идеи и технологии взаимодействия», Л.И. Понизовская и др.
- «Вы всё ещё не верите, что можно учиться легко и весело, тогда поговорим о пирамидах…», С.И. Назимова, Н.Г. Святогорова
- Представление опыта педагогической работы как форма повышения квалификации «Час ученичества…», О.С. Скачкова, Н.А. Маныгина
- Педсовет-диалог как форма повышения квалификации, способствующая формированию профессионального мастерства классного руководителя, Н.С. Зевакова, Т.В. Архипова
2. ИКТ-технологии
- Опыт использования интернет-среды как одного из средств повышения квалификации, В.Ф. Номокова, Н.А. Лапина
- Опыт использования интернет-среды как одного из средств повышения квалификации, А.Г. Канцыял
- Используемые ИКТ-формы повышения квалификации педагогов МБОУ «Основная общеобразовательная Курская школа» по проблемам воспитания в условиях сетевого сообщества, М.Н. Анисимова и др.
- Опыт использования интернет-среды как одного из средств повышения квалификации, О.Ю. Мишина
- Мастерская «Побываем в облаках, Или как использовать облачные технологии в воспитательной деятельности», Т.И. Ильина
- Веб-квест как эффективная форма внеклассной работы, Ф.И. Павлова
3. Планирование повышения квалификации
- Комплексный подход к планированию работы методических объединений педагогов-воспитателей, С.С. Кункевич
- Повышение квалификации: от темы самообразования к индивидуальной траектории профессионально-личностного роста, Н.А. Алексеева и др.
- Новые приемы и методики для изучения профессиональных запросов и потребностей педагогов, И. В. Добровольская
- План заседаний кафедры классных руководителей на год, И. Добровольская
- План работы методического объединения классных руководителей ГУО «Средняя школа № 1 г. Полоцка» на 2013-2014 учебный год, Т.В. Пашкова
- План работы методического объединения классных руководителей на 2013-2014 учебный год, Н.В. Гацукович
- План заседаний методического объединения педагогов-организаторов ГУДО «ДДМ г. Новополоцка» на 2013-2014 учебный год, Ж.Л. Отвалко
- План работы методического объединения педагогов дополнительного образования (руководителей объединений по интересам), С.С. Кункевич
- План работы Школы начинающего классного руководителя «Восхождение», Л.В. Лапенко
- Цикл занятий по проблемам менеджмента воспитания с классными руководителями на учебный год, М.Н. Анисимова и др.
- Тематический цикл занятий МО классных руководителей МБОУ « СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов» по проблемам менеджмента воспитания на 2013-2014 учебный год, Н.А., Елисеева
- Учебный мини-модуль повышения профессиональной компетентности руководителей детского движения «Основы журналистского мастерства и детское общественное движение», Н.Д. Богданова, Н.С. Шестакова
4. Модели повышения квалификации
- Модель повышения квалификации педагогов- воспитателей МБОУ «СОШ № 28 с УИОП имени А.А. Угарова», И.К. Серянкина и др.
- Модель повышения квалификации педагогов дополнительного образования педагогов отдела краеведения и туризма ГУДО «ДДМ г. Новополоцка», Н.В. Чебыкина
IV. Уважаемые коллеги, почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
V. Для более эффективной организации будущих интернет-встреч, напишите, пожалуйста, до 6 декабря свой отзыв о работе интернет-презентации в комментариях к этому сообщению
Комментариев нет:
Отправить комментарий