Оставьте комментарий к методической разработке, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Обучение и воспитание вне стен классной комнаты. Парковое занятие, Г.И. Васильева
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Обучение и воспитание вне стен классной комнаты. Парковое занятие, Г.И. Васильева
Идея проведения урока вне стен классной комнаты в рамках школы-интерната понятна и обоснована. Однако автору следует определиться, для кого проводиться это занятие. Иначе спорными становятся некоторые задания (как. например, SWOT-анализ будут выполнять ученики?)В целевом ориентире сделана заявка на формирование метапредметных УУД,но нигде ни одного слова про них не сказано. Временные рамки мероприятия выше человеческих возможностей: может быть, разделить на несколько этапов в несколько дней?
ОтветитьУдалить