Оставьте комментарий к методической разработке, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Педагогическая студия «Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства классного руководителя», И.Э. Лосева
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Педагогическая студия «Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства классного руководителя», И.Э. Лосева
Уважаемые коллеги, спасибо за Вашу разработку.
ОтветитьУдалитьВы обратились к проблеме, которая нам кажется важнейшей. Как эффективно организовать самообразовательную деятельность педагога-воспитателя?
Вами предложены интересные варианты по диагностике самообразовательной деятельности классного руководителя, личного плана самообразования. Это заслуживает внимания и изучения. Хотелось бы узнать,откуда Вы брали материалы. Список используемой литературы стал бы хорошим завершением разработки.
Прекрасная разработка, цельная, системная, направленная на решение множества проблем. Единственное, что бы я посоветовала авторам, убрать отдельные слишком теоретизированные аспекты в пояснительную записку, чтобы не перегружать содержание студии, подчеркнув еще больше ее практическую значимость
ОтветитьУдалитьПолностью согласен с предыдущим комментарием Н . А. , содержащим высокую оценку данной разработки и правильные предложения по доработке материала. Я хотел бы увидеть более обоснованные критерии и показатели оценки эффективности самообразовательной деятельности.
ОтветитьУдалитьПедагогическая студия-учебно-профессиональные занятия, призванные вооружать педагога на основе научно-теоретических знаний практическими умениями, наделяющая его профессиональным опытом до этапа самостоятельной профессиональной работы (Н.Е.Щуркова). Я считаю, что тема педагогической студии не имеет конкретики, а так как цель не поставлена, трудно проследить какими практическими умениями вооружали классных руководителей.
ОтветитьУдалить