четверг, 28 ноября 2013 г.

Педагогическая студия «Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства классного руководителя», И.Э. Лосева

Оставьте комментарий к  методической разработке, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

Педагогическая студия «Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства классного руководителя»,  И.Э. Лосева

4 комментария:

  1. Уважаемые коллеги, спасибо за Вашу разработку.
    Вы обратились к проблеме, которая нам кажется важнейшей. Как эффективно организовать самообразовательную деятельность педагога-воспитателя?
    Вами предложены интересные варианты по диагностике самообразовательной деятельности классного руководителя, личного плана самообразования. Это заслуживает внимания и изучения. Хотелось бы узнать,откуда Вы брали материалы. Список используемой литературы стал бы хорошим завершением разработки.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная разработка, цельная, системная, направленная на решение множества проблем. Единственное, что бы я посоветовала авторам, убрать отдельные слишком теоретизированные аспекты в пояснительную записку, чтобы не перегружать содержание студии, подчеркнув еще больше ее практическую значимость

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласен с предыдущим комментарием Н . А. , содержащим высокую оценку данной разработки и правильные предложения по доработке материала. Я хотел бы увидеть более обоснованные критерии и показатели оценки эффективности самообразовательной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. Педагогическая студия-учебно-профессиональные занятия, призванные вооружать педагога на основе научно-теоретических знаний практическими умениями, наделяющая его профессиональным опытом до этапа самостоятельной профессиональной работы (Н.Е.Щуркова). Я считаю, что тема педагогической студии не имеет конкретики, а так как цель не поставлена, трудно проследить какими практическими умениями вооружали классных руководителей.

    ОтветитьУдалить