Оставьте комментарий к методической разработке, ответив на следующие вопросы:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
«Вы всё ещё не верите, что можно учиться легко и весело, тогда поговорим о пирамидах…», С.И. Назимова, Н.Г. Святогорова
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
«Вы всё ещё не верите, что можно учиться легко и весело, тогда поговорим о пирамидах…», С.И. Назимова, Н.Г. Святогорова
Спасибо за столь яркую и оригинальную разработку, позволяющую формировать профессиональную мотивацию педагогов и раскрывать их творческий потенциал. Желаем дальнейших творческих успехов, роста
ОтветитьУдалитьИнтересно обыгранная форма работы с педагогами. Действительно, проходящие регулярно, хотя и раз в год, подобные циклы занятий являются определенным стимулом. ВОПРОС: Является ли участие в занятиях обязательным для всех педагогов?
ОтветитьУдалитьОчень понравилась разработка.Свежо,ярко,креативно. Великолепны представленные авторами сравнения детской и педагогической пирамиды. Но только для подготовленных и закаленных интерактивом педагогических коллективов!
ОтветитьУдалить