Петрова Л.А. и др. Конструктор Событий
Оставьте комментарий, ответив на следующие вопросы:
• «плюсы» (положительное) разработки;
• «минусы» (отрицательное) разработки;
• как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).
Нравится форма разработки – конструктор. Очень хорошо, что предлагается не одно дело, а цикл дел для формирования со-бытийных общностей в соответствии с интересами детей и для развития школьного сообщества как со-бытийной общности.
ОтветитьУдалитьРазработчики действовали под девизом: «Краткость – сестра таланта!». Это привлекательно, но надо ёще раз подумать: ничего ли не упущено из-за краткости.
Подумайте о разделе «Ведущий конструктор», даже о том, надо писать в единственном или множественном числе, ведь в этом разделе отведено место членам самоуправления.
ОтветитьУдалитьДо марта данный замысел можно превратить в изящную разработку. Не откладывайте в долгий ящик работу по ее созданию и апробации.
Все семь представленных форм Конструктора хороши для формирования событийно-взрослых общностей. Я бы советовала продумать условия организации предложенных дел. Например, создание конструкторских групп на добровольной основе, а не по классным коллективам. Еще лучше будет, если авторы продумают и предложат приемы формирования групп для каждой формы, как это сделано в первых двух.
ОтветитьУдалитьОчень заинтересовала эта идея, название. Читала и понимала, что- то мне очень это знакомо. И поняла, что подобные идеи реализуем в своей школы (правда так не называем). Молодцы. Я бы только посоветовала описать подробнее.
ОтветитьУдалитьГалина Васильева, Псковская область, п. Пушкинские Горы
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОчень интересная задумка. Важно то, что события конструктора имеют разностороннюю направленность и проходят в увлекательной форме. В принципе, каждый творческий школьный коллектив (учителя-дети-родители) реализует что-то подобное.
ОтветитьУдалитьТолько опыт показывает, что в таких мероприятиях участвуют всё те же дети, на которых можно положиться в трудную минуту. Другие остаются в стороне, что противоречит цели создания конструктора событий. Хотелось бы узнать, как именно вовлекаются незаинтересованные во всём и вся дети?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересную идею. Замечательная задумка. Такой конструктор "перевернет" жизнь школы и активизирует учащихся.
ОтветитьУдалитьНе возникает сомнения, что поставленная педагогами цель будет реализована, настолько хорошо обозначены этапы ее достижения и распределены роли между участниками создания общего и значимого для всех События. Нова и привлекательна заявленная роль значимого взрослого – Ведущий Конструктор. Школьники-конструкторы получают реальную возможность для проявления субъектной позиции, открытия и демонстрации своих способностей. Немного удивило название «Ярмарка занимательных УРОКОВ». Мне кажется, что эти мероприятия, проведенные отдельно, могут стать ключевыми делами года. В этом случае школьники получили бы возможность попробовать свои силы в каждом из них и воспитательный эффект был бы выше.
ОтветитьУдалитьПодобранные формы Конструктора будут близки и понятны школьникам. Задумка интересная. Спасибо
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за интересную идею. Возможно нечто подобное следует разработать на родительскую аудиторию, тогда появится возможность видения родительских надежд и детских "вершин"))))
ОтветитьУдалитьИнтересная форма проведения мероприятия. Появляется возможность охватить большее количество детей, что активизирует их деятельность.
ОтветитьУдалить