Уважаемые коллеги!
В преддверие III этапа межрегионального исследования «Персонифицированная система воспитания» размещаем несколько материалов организационного и научно-методического характера.
Первый из них – статья «Педагогическое обеспечение процесса становления персонифицированной системы воспитания ребенка». В ней изложена краткая характеристика этапа становления персонифицированной системы воспитания, а также описаны два ключевых направления педагогической деятельности в этот период: 1) помощь ребенку в формировании и обогащении субъектного опыта саморазвития, 2) поддержка развития детского коллектива и образования детско-взрослых событийных общностей. Просим руководителей (координаторов) региональных исследовательских групп переслать эту статью и другие материалы всем участникам исследования и при необходимости провести их коллективное обсуждение.
Второй материал – тематика возможных разработок на III этапе исследовательской деятельности. Перечень предложенных тем является примерным: если Вы посчитаете целесообразным избрать другую тему, то вправе это сделать, разумеется, не выходя за рамки исследуемой проблематики. Выбирайте ту проблему, которую хочется изучать.
Третий материал – план работы межрегионального исследовательского коллектива на 2016/2017 учебный год. Обратите, пожалуйста, внимание на проведение в декабре веб-презентации научно-методических разработок участников межрегионального исследовательского коллектива по теме «Педагогическое обеспечение становления персонифицированной системы воспитания ребенка», для участия в которой следует представить в конце ноября «эскизы» своих разработок. После их обсуждения в ходе веб-презентации авторы продолжат работу над ними с учетом поступивших предложений и замечаний.
Желаем творческих успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий