среда, 6 декабря 2017 г.

Классный час «От успеха к мечте»

Классный час  «От успеха к мечте»

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
˗        «плюсы» (положительное) разработки;        
˗        «минусы» (отрицательное) разработки;
˗        как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

10 комментариев:

  1. Разработанное дело, на мой взгляд, может способствовать формированию у детей мотивации заниматься самопознанием и саморазвитием. Описаны простые, но интересные для школьников и продуктивные методики и приемы
    стимулирования у детей стремления к самосовершенствованию. В материале целесообразно указать возраст детей и сделать более подробное описание. Кажется не совсем удачным название классного часа.

    ОтветитьУдалить
  2. Представленная методическая разработка интерактивна, приемы достаточно конструктивны и позволяют обучающимся наглядно продемонстрировать роль рефлексивных приемов в процессе саморазвития. Однако, на мой взгляд, автору необходимо сфокусировать свое внимание более детально на каком-то одном понятии (мечта или успех), в противном случае теряется целостность. Спорно и название "От успеха к мечте", или все таки мечта "порождает" успех? Ответ на этот вопрос обусловливает возрастная категория обучающихся, определение которой позволит улучшить содержание разработки.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Петраш. Спасибо автору за подобранные методики «движения к мечте» .Но я бы подумала над причинно-следственным соподчинением таких понятий как мечта, цель, успех и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Загоровская Анна9 декабря 2017 г. в 11:28

    Автором разработки смело заявлена сложная и неоднозначная, особенно сегодня, тема успеха. В данной разработке в детях закладывается основа гуманного понимания этого аспекта нашей жизни. А то мы знаем понимание успеха на уровне "по головам пойдем". Разработка насыщена Активными методами обучения. Занятие трудоемкое, и, как мне кажется, времязатратное, поэтому интересно узнать продолжительность занятия и возраст детей. Спасибо большое за разработку!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Зарембо. Автором разработки поднята интересная и актуальная тема классного часа - тема успеха. Но мне кажется, что во время игры " Копилка добрых качеств" нужно выбрать из списка личностных качеств не одно(маловато для объективности), а три качества, с помощью которых человек может достичь успеха.

    ОтветитьУдалить
  6. Методическая разработка довольно интересна, интерактивна. Ориентированна, как мне кажется, на учащихся 4-6 классов. Возможно проведение цикла занятий (трех-четырех занятий) на основе данного сценария, только нужно развить некоторые из упражнений (заданий). Так, например, на основе рисунка мечты можно провести отдельное занятие-беседу.

    ОтветитьУдалить
  7. Понизовская Л.И., Покровская СОШ12 декабря 2017 г. в 13:54

    Одна из сильных сторон классного часа - его практическая направленность: дети учатся познавать и оценивать себя, класть в собственную копилку те качества личности, без которых вряд ли покорятся ребенку его цели и мечты. Название этапов классного часа одновременно могут стать правилами достижения цели. Например: Делай свою работу на самом высоком уровне. Успех внутри тебя. Не говори о проблемах, а решай их. Спасибо за большой труд и творчество.

    ОтветитьУдалить
  8. Мои коллеги представили разработку для учащихся начальной школы. Импонирует интерактивность разработки, игровые ситуации: «В королевстве кривых зеркал», игра «Копилка добрых качеств» Считаю, что цель занятия: расширения представления детей о самопознании и самооценке достигается. Согласно с тем, что лучше изменить название, или более детально разобраться в содержании. Мои коллеги доведут начатое дело до логического завершения, у них получится.

    ОтветитьУдалить
  9. Возможно, следует более определенно указать возраст участников (какие-то задания более подходят для начальной школы, какие-то - для основной). Когда автор дает в начале слова с приставкой "само-" - предполагается, что дети их знают уже? Если нет, может быть, имеет смысл их как-то прокомментировать?
    В целом, мероприятие реализуемо, его можно тиражировать (при внесении некоторых корректив).
    С.А.Фадеева

    ОтветитьУдалить
  10. Варначева Анна14 декабря 2017 г. в 13:19

    Автором подобраны интересные задания, согласна, что необходимо более четко указывать возраст детей.

    ОтветитьУдалить