пятница, 30 ноября 2018 г.

Приемы и методы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию_3

Приемы и методы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию_3


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)


4 комментария:

  1. Очень информативная и в связи с этим очень полезная разработка. В ней изложены как теоретические, так и технологические аспекты развития рефлексии ребенка. Важно, что многие моменты рассмотрены в контексте с процессом саморазвития.
    На наш взгляд, эта разработка станет лучше, если автор внесет в нее некоторые изменения и дополнения:
    1) в начале материала очень много написано о взаимосвязи обучения и рефлексии, а воспитание практически не затрагивается;
    2) не хватает двух-трех фраз о связи формирования рефлексивных способно-стей и изучения эффективности ПСВ;
    3) надо обеспечить единообразие при описании приемов и методов развития рефлексивных умений (например, если считаете включить в описание целевые ориентиры, то они должны быть при описании всех приемов и методов).

    ОтветитьУдалить
  2. Ценность данной методической разработки возрастет в разы, если автор покажет возможности моделирования системы рефлексивной деятельности в контексте ПСВ через последовательное прохождение этапов, уделив внимание технологической стороне в описании рефлексивных приемов.

    ОтветитьУдалить
  3. Ценность разработки в том, что автор предлагает определенное видение основополагающих элементов рефлексивных способностей учащихся, приемы и методы рефлексивной деятельности детей. Хотелось бы видеть описание приемов и методов развития рефлексивных умений на разных этапах построения персонифицированной системы воспитания.

    ОтветитьУдалить
  4. Представленный материал по развитию у ребенка рефлексивных способностей хорошо дополняет еще три размещенных здесь разработки по этой проблеме.

    ОтветитьУдалить