пятница, 30 ноября 2018 г.

Коучинг как инновационная технология поддержки обучения и личностного развития учащихся в условиях дополнительного образования детей и молодежи

Коучинг как инновационная технология поддержки обучения и личностного развития учащихся в условиях дополнительного образования детей и молодежи

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
  • «плюсы» (положительное) разработки;        
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

11 комментариев:

  1. Статьи о педагогическом коучинге встречаются сегодня все чаще, как и описание практики его применения. Этот материал не исключение и позволяет глубже постичь эту чудесную технологию. Но хотелось бы узнать мнение автора об использовании коучинга педагогом дополнительного образования в преломлении к персонифицированному воспитанию.

    ОтветитьУдалить
  2. Считаю, что коучинг - очень перспективная технология не только в современном воспитании, но и в образовательном процессе в целом. Всегда с интересом читаю материалы на эту тему, данная разработка не стала исключением. Мне кажется, что перспектива коуч-технологии не ограничивается применением в дополнительном образовании детей и молодёжи. Данный подход в обучении и воспитании обладает большим потенциалом. Относительно представленного материала хотелось бы увидеть практическую строну реализации данной технологии. Желаем авторам удачи в дальнейшей работе

    ОтветитьУдалить
  3. Коучинг в воспитательной практике является достаточно сложной техникой и должен использоваться лишь подготовленными специалистами.

    ОтветитьУдалить
  4. Использование коучинга в воспитательной практике должен обеспечиваться специалистами имеющими психологическую подготовку, так как коучинг использует психотехники НЛП.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Зарембо.
    Автор статьи пишет о том, что технология коучинга помогает учиться ребенку, решать самому проблемы и находить пути решения, что сегодня очень актуально. Согласна с коллегами, что данная технология должна использоваться подготовленными специалистами.

    ОтветитьУдалить
  6. Знакомиться с материалами о коучинге всегда интересно. Читая статью понимаешь, что «сильные и открытые вопросы» коучинга приглашают к самоанализу, технология направлена на раскрытие потенциала учащегося, на раскрытие персоны. В данном материале хочется увидеть практику. Успехов автору!

    ОтветитьУдалить
  7. Коучинговые инструменты нами рассматриваются как одна из составных частей технологии персонифицированного подхода. Автор корректно изложил суть коучинга, наглядно показал возможности использования инструментов коучинга на различных этапах учебных занятий с детьми в учреждениях дополнительного образования. Однако, автору данной разработки следует дополнить ее соображения-ми об использовании коучинга на этапе изучения эффективности ПСВ, ведь эту проблему мы рассматриваем в этом учебном году.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень подробно и объемно раскрыто понятие коучинга. Интересный метод в педагогике. Коуч дает возможность ребенку понять, что достижение целей-это его задача, а не педагога (здОрово!) Автор приводит вопросы по этапам проведения занятий.
    А в жизни, увидела самого главного коуча для каждого человека- это родители, так мне кажется, это было бы идеально.

    ОтветитьУдалить
  9. Технология Коучинга актуальна , в современном образовании всё более отчётливо ощущается потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам.Интересно было познакомиться с представленными материалами, но хочется увидеть и практическое применение этой технологии. Успехов автору.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, коучинг актуален, эффективен и работает на персонификацию. Однако пока автор предлагает только "голую" теорию, а хочется фактологии и практических доказательств. Было бы интересно

    ОтветитьУдалить
  11. Данная разработка носит описательный характер технологии коучинга, представленного на основе изучения научно-методической литературы. Формы и методы активизации рефлексивной деятельности личности существовали всегда, а образовательная среда учреждений дополнительного образования изначально носит характер рефлексивной. Поэтому сегодня актуальным представляется системный анализ имеющегося опыта рефлепрактики, его соотнесение с сущностью, спецификой коучинга и перспективами применения данной технологии в сфере дополнительного образования детей.

    ОтветитьУдалить