среда, 20 ноября 2019 г.

8ц1_Человек и культура

8ц1_Человек и культура


Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:


·                  «плюсы» (положительное) разработки;        
·                  «минусы» (отрицательное) разработки;
·                  как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

Только для официальных экспертов! Уважаемые эксперты, оцените разработку, перейдя по ссылке ЭКСПЕРТИЗА

19 комментариев:

  1. Замечательная разработка модуля. Буквально все соответствует высокому уровню: и темы занятий, и раздел содержания, и приложения для каждого занятия. Нет сомнения, что каждый элемент программы направлен на развитие у детей ценностного отношения к культуре. Будущим разработчикам сценарных планов очень повезло, ведь они могут воспользоваться великолепной подборкой материала, представленного в приложении.

    ОтветитьУдалить
  2. Автор предопределяет своей разработкой серьезный диалог о культуре и искусстве, есть выход на глубину темы (это и обращение к Концепции диалога культур М. М. Бахтина и В.С. Библера; и взгляд на художественное произведение как выражение «внутреннего Я» автора; и др). Заслуживает внимания и приведенный список литературы, и приложения к работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Авторы программы смогли выстроить логичное погружение в культуру. столь необходимое современному взрослеющему Человеку. Важно то, что авторы своей программой обосновывают необходимость становления поликультурной компетентности у современных школьников.

    ОтветитьУдалить
  4. Загоровская Анна23 ноября 2019 г. в 21:53

    Очень серьезный, многоплановый и с большой базой возможных последействий диалог с восьмиклассником. Да, именно в этом возрасте важен диалог о глубинных понятиях человеческой культуры. Мне кажется у автора в запасе еще очень много материала для разговора на тему культуры. Уж очень богата даже такая сжатая палитра разнообразным наполнением. Но мудро ограничен данный объем тем именно для этого возраста ребят. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Глубоко, серьезно, методически выверено. Восхищает, как тонко и точно каждый используемый автором прием постепенно погружает ребенка в мир культуры через призму собственного "я". Каждое занятие - что-то уникальное, запоминающееся, что точно заставит рефлексировать, "зажигать" новые смыслы и "будоражить" мотивы. Спасибо за стимулы к профессиональному развитию и саморазвитию!

    ОтветитьУдалить
  6. Прослеживается четкая структура модуля. Особенно порадовало приложение. Разноплановое и очень полезное для классного руководителя.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо автору за построение целостной системы приобщения ребенка к ценностям культуры в выделенном фрагменте действительности (содержание программы).
    Спасибо большое за приложение к программе модуля, которое имеет самостоятельную методическую ценность.
    С уважением – Иванова Тамара Александровна

    ОтветитьУдалить
  8. Материал очень глубокий по содержанию, логически выстроенный и грамотный с точки зрения подбора методических средств. Все очень сбалансировано, содержательно и качественно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Эта небольшая программа буквально покорила своей глубиной и многогранностью. Пример того, как умело подобранный материал создает ценностное пространство, и буквально, методом "взрыва", но только внутреннего, меняет состояние души! Большое спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  10. Лаконично, четко, понятно, глубоко, разнообразно. Спасибо авторам.
    Зарембо Наталья,СЭЛ № 21, г. Псков

    ОтветитьУдалить
  11. Предложенный вариант модуля отвечает всем ожиданиям и требованиям задуманной программы! Он поражает своей целостностью, научной глубиной, духовностью, оригинальностью, легкостью. Прекрасные приложения! Темы отвечают интересам современных подростков! Низкий поклон авторам! Материал полностью готов для использования!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо автору за построение целостной программы. Очень порадовало приложение, великолепная подборка материала.

    ОтветитьУдалить
  13. Задачи, поставленные в данной разработке, а также практические навыки, которые может приобрести школьник, достаточно серьёзные. Хорошие и полезные приложения. Планируются ли экскурсии7 Было бы логично.

    ОтветитьУдалить
  14. Есть чему поучиться! Кратко, лаконично, содержательно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  15. Высокий уровень программы. Целостная,достаточно лаконичная, простая и в то же время глубокая. Для меня она еще ценна как для учителя обществознания, изучающего этот модуль с детьми. А как вам диалог с произведением искусства? Здорово! Спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо авторам за представленную разработку, достоинства отражены в предыдущих постах. Предложение - предусмотреть в работе с подростками знакомство с современным искусством не в противовес с культурным наследием прошлых лет, предоставить право подросткам выбора произведения для диалога.

    ОтветитьУдалить
  17. Косаржевская Я. Л.28 ноября 2019 г. в 15:28

    Спасибо, очень полезный материал

    ОтветитьУдалить
  18. Соглашусь с мнением коллег о том, что разработка качественная и емкая. Для усиления "плюсов" можно расширить материал источниками культурной динамики человека, зонами применения культуры.

    ОтветитьУдалить
  19. Такая целостность, такая глубина, и при этом такая легкость подачи! Филигранная работа! Эта программа несомненно станет СОБЫТИЕМ для каждого ребенка. Особая благодарность за материал, представленный в приложении.

    ОтветитьУдалить