среда, 23 ноября 2022 г.

Ценностно-смысловая сфера личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников_3

 Ценностно-смысловая сфера личности классного руководителя как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников_3

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

10 комментариев:

  1. Разработка очень понравилась! Понравилась глубоким содержанием, научной обоснованностью и системностью изложения. Автором заявлены интересные и серьезные перспективы продолжения работы. Будет замечательная статья! Успехов Вам, автор!

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю Екатерину в оценке данной работы. Кроме указанных выше достоинств статьи, на наш взгляд важно, что автор обращается к процессуальной составляющей формирования ценностно-смысловой сферы личности классного руководителя, делает попытку выделить показатели сформированности профессионально-личностной позиции классного наставника в ценностно-смысловом аспекте, что также может стать перспективным направлением исследования.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо авторам за глубокие размышления о ценностно-смысловой сфере личности педагога, о том, как происходит ее развитие, об уровнях сформированности ценностных ориентаций личности, влияющих на профессиональную позицию педагога-организатора. Интересны перспективы работы авторов по данной теме. Удачи, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно согласна с коллегами. Если размышления своевременно попадут в поле зрения молодого педагога, возможно, ему удастся сократить путь по уровням развития ценностно-смысловой сферы, его "настойчивое желание понять смысл жизни, определиться в своей системе ценностей" скорее приведет его к собственному педагогическому кредо.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо изложена теоретическая основа рассматриваемой проблемы. Особое спасибо за представление и правильное оформление используемых литературных источников. На это надо обратить внимание всем участникам межрегионального исследование. Порадовался, что наметили вопросы, которые будете рассматривать на дальнейшем этапе подготовки статьи. Прошу уточнить авторство ученых, определивших уровни развития педагогической позиции. В моих конспектах Н.М. Борытко на 4 года раньше назвал 5 уровней (кстати, таких же), чем Е.И. Сухова.

    ОтветитьУдалить
  6. Разработка заинтересовала меня. Представлены глубокие размышления о ценностно-смысловой сфере личности педагога, представлены перспективы дальнейшей работы. Успехов в завершении!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с коллегами, что теоретически автор в достаточной мере раскрыл данную тему! Понравилось, что намечены перспективы при продолжении работы. Спасибо автору и дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа, безусловно, выполнена достаточно качественно; сделан теоретический задел; обозначены перспективы работы. Надеемся, что все будет осуществимо: и по времени, и по силам.

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия Шамаиловна Мардахаева27 ноября 2022 г. в 22:17

    Отлично проработанное исследование. Крайне радует наличие в работе ссылок на источники, важно видеть, что материал подкреплен исследовательскими данными.

    ОтветитьУдалить
  10. Полносттю согласна с мнением автора, что именно педагог как носитель духовных ценностей является одним из главных «факторов» результативности процесса духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения. Уже сама личность педагога, его пример могут оказать сильнейшее воздействие на формирование духовного мира ребенка, и то каким будет новое поколение, во многом зависит от профессионально-личностных качеств и особенностей учителя. Конечно, каждая личность уникальна, неповторима, но главное - это ее направленность.Великий педагог К.Д. Ушинский писал: «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер». Спасибо Вам за разработку, замечательная статья. Успехов в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить