среда, 23 ноября 2022 г.

Креативность как один из компонентов профессиональной компетентности современного классного руководителя

 Креативность как один из компонентов профессиональной компетентности современного классного руководителя

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

  • «плюсы» (положительное) разработки;        

  • «минусы» (отрицательное) разработки;

  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

10 комментариев:

  1. Благодарю автора за честный креативный взгляд на данную тему. Чувствуется, что тема прожита педагогом глубоко. Очень отозвались фразы: «..чтоб вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении к себе лучшему ни на один шаг..», «..Можно не знать всего, что знают дети, но можно заинтересовать и показать ребенку, что он может добиться любых высот!» . Удачи на пути ВИРТУОЗНОГО общения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо автору за откровенность. Между строк читается искренняя заинтересованность в своих учениках, в том, чтобы сделать воспитательное пространство творческим. Чтобы придать тексту большую научность, возможно стоит рассмотреть ключевые характеристики креативности педагога, а уже затем подробнее описать конкретные примеры проявления креативности. Удачи автору в любом случае!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось желание автора показать происходящие изменения в деятельности классного руководителя. Но только в последней четверти разработки пошла речь о креативности классного наставника. Надо больше и лучше показать креативность педагога как человека, как учителя-предметника, как руководителя жизни в классе, как организатора воспитательных дел, как субъекта индивидуального взаимодействия с учениками, как творчески работающего с родителями и т.п. Творчество должно стать главным по смыслу и наиболее частым по употреблению понятием в разработке. И, конечно, хорошо бы украсить её конкретными примерами.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, халява не для классных руководителей! Новые времена требуют активных изменений, подстраиваться под учеников и виды деятельности, жизненные примеры, которые понятны детям. На мой взгляд, ученика ставят на слиишком высокий пьедестал, а учитель должен всеми силами проявлять гибкость в работе с ним и особенно с родителями.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо автору за работу. Про халяву точно сказано! В статье мне лично не хватило личных примеров.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо автору за труд и представленную разработку. Хочется увидеть в дальнейшем конкретные примеры. Успех приходит к тому, кто любит свое дело. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень креативно мыслит автор работы, человек, принимающий вызовы времени, понимающий необходимость рушить отсталые стереотипы. В статье верно обозначены перспективы и расставлены акценты. Забота и неравнодушие + умением "перепрограммироваться" с учетом реальных условий = задуманный результат.
    спасибо. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо автору за разработку на такую злободневную тему. Невозможно представить "настоящего" классного руководителя без креативности и саморазвития. Успехов и творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия Ясюченко28 ноября 2022 г. в 13:35

    Спасибо автору за разработку!Видно,что педагог пропускает каждую фразу через себя,переживает за результат,но о креативности самого классного руководителя несколько умолчанно!Удачи в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна Анатольевна Миренкова29 ноября 2022 г. в 00:07

    Не совсем согласна с мыслью, что классный руководитель не "мама". В начальной школе я очень даже мама для каждого моего ребенка. А в остальном - интересные мысли, грамотно изложены. Спасибо!

    ОтветитьУдалить