среда, 22 ноября 2023 г.

2_Саморазвитие как ведущее направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного руководителя_2

Саморазвитие как ведущее направление формирования собственной личностно-профессиональной позиции классного руководителя_2

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

«плюсы» (положительное) разработки;        

«минусы» (отрицательное) разработки;

как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)


9 комментариев:

  1. В полной мере согласен с мыслью автора: «Классный руководитель не может быть «мастером на все руки». Успешный классный руководитель всегда ограничивает свою деятельность проблемами и особенностями данного класса, своими собственными предпочтениями, умениями, индивидуальными особенностями». Очень верно разработчик называет и характеризует плоды саморазвития.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Синякова25 ноября 2023 г. в 13:30

    Полностью согласна с автором данной статьи, профессиональный рост классных руководителей приносит свои плоды. Приобретается положительный опыт, которым классный руководитель делится не только с коллегами своей школы, но и в районе и области, внедряются новые воспитательные методики.

    ОтветитьУдалить
  3. Автор выбрал сложную и важную тему для исследования. Затронул многие аспекты. Попытался представить и теоретические размышления, и опыт своего образовательного учреждения. К сожалению, тему в том виде, в каком она обозначена в названии, раскрыть пока не удалось. Может быть, сузить тему, выбрать один-три аспекта и попытаться представить их, обобщив свой собственный (личный) опыт по саморазвитию? И если оставлять в названии словосочетание личностно-профессиональная позиция, то обязательно нужно обратиться к нему в тексте.

    ОтветитьУдалить
  4. Автор попытался выделить приоритетные роли классного руководителя, представить их характеристику и пояснить мысль о том, что каждый педагог берет на себя определенную роль для воспитательного взаимодействия с детьми в соответствии со своими индивидуальными особенностями. И было бы здорово познакомить нас дальше с тем, какую из представленных ролей выбирает сам автор, ведь он является классным руководителем с большим стажем. Как он совершенствуется в этой роли или есть и другая траектория развития его личностно-профессиональной позиции?

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с предыдущим автором, что было бы интересно узнать приоритетную роль самого автора статьи, который имеет огромный опыт педагогической деятельности. Спасибо Вам и успехов в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина Иванова27 ноября 2023 г. в 15:51

    Работа интересная и полезная. Автор затронул много разных аспектов. Интересно бы было прочитать, какую из представленных ролей выбирает для себя сам автор.

    ОтветитьУдалить
  7. Петкевич Татьяна27 ноября 2023 г. в 16:16

    Внимание автора направлено на формирование жизнестойкой, жизнеспособной личности, разработана своя воспитательная система, основанная на саморазвитии и педагогической поддержке. Согласна с автором, что необходимо создать благоприятные условия для творческой самореализации. Это задача и классного руководителя, и администрации, и всего коллектива.

    ОтветитьУдалить
  8. Любовь Косматькова27 ноября 2023 г. в 17:43

    Статья актуальна, автор затронул аспекты, которые актуальны в работе классного руководителя

    ОтветитьУдалить