среда, 22 ноября 2023 г.

4_Взаимосвязь (взаимопроникновение) личностной и профессиональной позиций в развитии классного руководителя_4

Взаимосвязь_(взаимопроникновение)_личностной и профессиональной позиций в развитии  классного руководителя_4

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;        
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

9 комментариев:

  1. Яркие примеры позволили оживить материалы и показать именно взаимопроникновение личностной и профессиональной позиций в развитии классного руководителя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Шахина25 ноября 2023 г. в 23:17

      Елена! Спасибо за прочтение и комментарий!

      Удалить
  2. Спасибо автору...те
    Интеремный и полезный материал

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю автора за яркий пример включения педагога во взаимодействие с обществом "Знание" ; за представленный опыт педагога и показанные трудности взаимодействия с педагогами, имеющими другую точку зрения. Важно, что вся проделанная работа влияет на повышение качества развития самого педагога, а полученный опыт укрепляет его самооценку. Надеюсь, что представленный замечательный сюжет разовьется в серьезное продолжение исследования не только на примере одного педагога, а будет осмыслено профессионально-личностное развития классных руководителей всей школы, с которой работает автор. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуйте. Представленный материал - это работа нескольких педагогов, которые сотрудничают с обществом "Знание". Данные педагоги активно делятся своим опытом.

      Удалить
  4. Глубоко показано взаимопроникновение личностной и профессиональной позиций в развитии классного руководителя. Спасибо за представленные примеры. Успехов вашему коллективу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзывы и пожелания!

      Удалить