среда, 22 ноября 2023 г.

5_Роль методического объединения (сообщества) классных руководителей в повышении профессионального мастерства своих коллег. Новые направления и формы их работы_5

Роль методического объединения (сообщества) классных руководителей в повышении профессионального мастерства своих коллег. Новые направления и формы их работы_5

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:

«плюсы» (положительное) разработки;        

«минусы» (отрицательное) разработки;

как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)



8 комментариев:

  1. Авторы разработки попытались представить собственный опыт деятельности МО. Хочется посоветовать обратить внимание на определение именно новых форм и направлений работы МО для развития личностно-профессиональной позиции педагогов.

    ОтветитьУдалить
  2. Авторы отметили положительное влияние методического объединения классных руководителей на мотивационную сферу педагогов в области повышения их профессионального мастерства. Значит, ведется плодотворная работа. Желаю авторам успехов и по возможности показать нам, классным руководителям формы работы, направленные на развитие личностно-профессиональной позиции педагога.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы увидеть те формы работы,которые направлены на развитие профессиональной позиции педагога.спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Авторы сделали акцент на исследование роли самого методического объединения в жизни педагогов, хотя в начале работы обратили внимание на педагогическое мастерство. Над взаимосвязью этих моментов, вероятно, стоит поразмышлять. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо автору за стройно представленную обзорную информацию по выбранной теме. Хотелось бы увидеть продолжение о какой-то конкретной форме работы МО, которая значительно повлияла на развитие личностно-профессиональной позиции педагогов. Ведь есть же свои фирменные!?

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется поблагодарить авторов разработки за материал. В будущем хотелось бы увидеть именно новые формы работы классного руководителя.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо автору за демонстрацию использования результатов исследования для раскрытия предложенной темы.

    ОтветитьУдалить
  8. Коллеги, на мой взгляд, максимально близко подошли к раскрытию роли МО в повышении профессионального мастерства классных руководителей. Обозначили круг основных понятий, разработали и провели анкетирование о роли МО среди классных руководителей, сделали выводы по результатам исследования. Системно описали направления и формы работы методического объединения. Поделились планами по разработке рекомендаций, связанными с МО. Несомненно, этот материал будет полезен педагогам, организующим работу методических объединений классных руководителей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить