Роль методического объединения (сообщества) классных руководителей в повышении профессионального мастерства своих коллег. Новые направления и формы их работы_5
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Авторы разработки попытались представить собственный опыт деятельности МО. Хочется посоветовать обратить внимание на определение именно новых форм и направлений работы МО для развития личностно-профессиональной позиции педагогов.
ОтветитьУдалитьАвторы отметили положительное влияние методического объединения классных руководителей на мотивационную сферу педагогов в области повышения их профессионального мастерства. Значит, ведется плодотворная работа. Желаю авторам успехов и по возможности показать нам, классным руководителям формы работы, направленные на развитие личностно-профессиональной позиции педагога.
ОтветитьУдалитьХотелось бы увидеть те формы работы,которые направлены на развитие профессиональной позиции педагога.спасибо
ОтветитьУдалитьАвторы сделали акцент на исследование роли самого методического объединения в жизни педагогов, хотя в начале работы обратили внимание на педагогическое мастерство. Над взаимосвязью этих моментов, вероятно, стоит поразмышлять. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за стройно представленную обзорную информацию по выбранной теме. Хотелось бы увидеть продолжение о какой-то конкретной форме работы МО, которая значительно повлияла на развитие личностно-профессиональной позиции педагогов. Ведь есть же свои фирменные!?
ОтветитьУдалитьХочется поблагодарить авторов разработки за материал. В будущем хотелось бы увидеть именно новые формы работы классного руководителя.
ОтветитьУдалитьСпасибо автору за демонстрацию использования результатов исследования для раскрытия предложенной темы.
ОтветитьУдалитьКоллеги, на мой взгляд, максимально близко подошли к раскрытию роли МО в повышении профессионального мастерства классных руководителей. Обозначили круг основных понятий, разработали и провели анкетирование о роли МО среди классных руководителей, сделали выводы по результатам исследования. Системно описали направления и формы работы методического объединения. Поделились планами по разработке рекомендаций, связанными с МО. Несомненно, этот материал будет полезен педагогам, организующим работу методических объединений классных руководителей. Спасибо!
ОтветитьУдалить