среда, 22 ноября 2023 г.

Федеральная инновационная площадка как методический ресурс для педагога

 Федеральная инновационная площадка как методический ресурс для педагога

Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;        
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)

11 комментариев:

  1. Авторы разработки основательно, грамотно представили организационно-управленческие аспекты работы инновационной площадки, актуализировали ее роль в профессиональном развитии педагогов. Однако в данной разработке пока нет ответов на вопрос: как формируется /изменяется личностно-профессиональная позиция педагогов в процессе инновационной деятельности. Полагаю, что этот аспект может стать перспективным направлением авторского коллектива при подготовке статьи к публикации.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо авторам за анализ осуществляемой деятельности Федеральной инновационной площадки. Соглашусь с коллегами, что авторам разработки следует сосредоточить свое внимание на связующих нитях организационной управленческой работы инновационной площадки с персонифицированной личностно-профессиональной позицией педагога.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень верно поступает автор разработки, когда не ограничивает пространство профессионального и личностного развития только рамками муниципалитета или области (края). Он рассматривает федеральную инновационную площадку как методический ресурс для совершенствования профессионального мастерства педагогов. Из текста статьи видно, что такой ресурс реально существует в образовательном учреждении, в котором он работает. Убедительно представляет алгоритм расширения пространства личностно-профессионального развития педагогов.

    ОтветитьУдалить
  4. Коллеги в своей разработке предлагают взглянуть на федеральную инновационную площадку как методический ресурс, что вполне закономерно. Подробно и последовательно описывают этапы получения школой этого статуса. Представляют результаты деятельности площадки и результаты диагностических исследований, подтверждающие эффективность такой формы работы. Интересный опыт, который можно и нужно использовать. Еще есть время поработать над изложением информации – четче структурировать текст, сделать его лаконичнее, конкретнее. Успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю авторов, представивших инновационную площадку как методический ресурс для педагога, а федеральный уровень позволяет, заглянув за пределы региона, привнести что-то новое в свое образовательное пространство. С уважением, Боровская Е.В., Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  6. В статье автор затрагивает вопрос, нужно ли меняться школе в рамках современных изменяющихся условий. Тем более, речь идет о коррекционной школе для особенных детей. Согласна с автором - меняться нужно, искать новые формы работы, не "плыть по течению". Для этого и существуют инновационные площадки. Участие в них забирает много времени и ресурсов, но автор статьи предлагает свой механизм работы над проектом, который составит основу деятельности инновационной площадки в коррекционной школе. Спасибо автору за творческий подход и инновационную деятельность!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо автору за предоставленный опыт! Работа в рамках Федеральной инновационной площадки позволяет развиваться как каждому педагогу индивидуально, так и расти коллективу вцелом. Использование этого ресурса целесообразно.

    ОтветитьУдалить
  8. Из статьи видно , что в школе работают профессионалы своего дела. Поэтому инновационным площадкам развиваться целесообразно и показывать опыт педагогам других школ очень важно. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне видится, что тема, выбранная автором, действиетельно важна в практической деятельности , поскольку многие ОУ реализуют на своей базе инновационные площадки, а вот рассмотреть их с позиции влияния на личностно-профессиональную позицию педагога - берутся далеко не все. Будет очень интересно посмотреть, если авторы предоставлят такую возможность, каким образом будет «меняться, чтобы менять всё вокруг» личностно-профессиональная позиция педагогов в ходе такой методической работы. Успешной работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Наш коллектив сейчас занимается подготовкой заявки на присвоение статуса региональной инновационной площадки. И ваша статья - это очень большая поддержка! Благодаря ей, понимаешь, что все возможно, все осуществимо. Спасибо!

    ОтветитьУдалить