Муркова_Раиса_Михайловна. Разработка методик для выявления уровня
развития креативности
личностно-профессиональной позиции классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Спасибо автору, очень интересные методики
ОтветитьУдалитьИнтересный материал по изучению креативности учеников. Хотелось бы увидеть, как творчество учеников связано с креативностью педагогов. Может ли нетворческий педагог развить творчество ребенка? И какие методики позволят определить уровень развития креативности педагога? Предлагаю автору продолжить работу в этом направлении!
ОтветитьУдалитьМножество интересного и полезного изложено в разработке Р.М. Мурковой о развития креативности человека. Правда, это не всегда было связано с классным руководителем. Наверно, в статье не следует специально вести речь о развитии творческих способностей детей. Мне показалось, что очень трудно излагать методики выявления креативности (творческих способностей). Лучше их просто назвать или как-то классифицировать. Желаю собранный Вами материал несколько по-другому изложить, и в результате получится хорошая статья. Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьИнтересная методика,
ОтветитьУдалитьРаиса Михайловна представила хороший информационный материал о роли классного руководителя, о феноменах «творчество» и «креативность», о важности и условиях развития этих качеств у современных школьников, перечислила и раскрыла содержание эффективных форм и диагностических методик развития креативности учащихся. Он, несомненно, будет полезен практикующим классным руководителям. К сожалению, тема, обозначенная в названии материала, осталась незатронутой. Возможно, эту разработку следует считать первой ступенькой изучения явления креативности. Следующей станет исследование этого явления уже на примере классного руководителя.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за набор готовых методик по развитию креативности. Актуально.
ОтветитьУдалитьУважаемая Раиса Михайловна! Прекрасные методики, спасибо Вам большое. С нетерпением жду момента, когда апробирую одну из них с детьми.
ОтветитьУдалить