Спасибо, Евгений Николаевич, за методику. Через небольшое количество вопросов передается глубокий смысл , прослеживается система признаков гуманистической позиции педагога. Поэтому данную методику можно считать не только инструментом изучения(выявления)гуманистической позиции педагога, но и ориентиром для ее развития.
Уважаемый Евгений Николаевич! Спасибо Вам за методики оценивания гуманистичности личностно-профессиональной позиции классного руководителя. В образовательной практике мы отмечаем различие в развитии гуманистичности личностно-профессиональных позиций классных руководителей и педагогов дополнительного образования, но для получения объективных данных не было нужного нам инструментария.
Для классного руководителя, как и для любого педагога, очень важно посмотреть на себя с позиций гуманности, человечности. Воспитание должно быть очеловечено, одушевлено, наполнено светом доброты. Нужная методика! Спасибо!
Спасибо большое, Евгений Николаевич, за достойный, классический пример составления методики изучения любого аспекта. Цель, ход проведения, обработка и интерпретация результатов - главные разделы любой методики. И Вы это делаете мастерски! А может что-то и добавите из опыта коллег!?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Евгений Николаевич, за методику самооценки. Приятно, что быстро и просто можно узнать результат
ОтветитьУдалитьСпасибо, Евгений Николаевич, за методику. Через небольшое количество вопросов передается глубокий смысл , прослеживается система признаков гуманистической позиции педагога. Поэтому данную методику можно считать не только инструментом изучения(выявления)гуманистической позиции педагога, но и ориентиром для ее развития.
ОтветитьУдалитьОчень полезная информация, ведь сейчас самооценка классного руководителя не на самом высоком уровне.спасибо огромное за материал
ОтветитьУдалитьУважаемый Евгений Николаевич! Спасибо Вам за методики оценивания гуманистичности личностно-профессиональной позиции классного руководителя. В образовательной практике мы отмечаем различие в развитии гуманистичности личностно-профессиональных позиций классных руководителей и педагогов дополнительного образования, но для получения объективных данных не было нужного нам инструментария.
ОтветитьУдалитьДля классного руководителя, как и для любого педагога, очень важно посмотреть на себя с позиций гуманности, человечности. Воспитание должно быть очеловечено, одушевлено, наполнено светом доброты. Нужная методика! Спасибо!
ОтветитьУдалитьМне понравился материал автора.Методика отличная.Взяла себе на заметку.Спасибо автору за работу
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, Евгений Николаевич, за достойный, классический пример составления методики изучения любого аспекта. Цель, ход проведения, обработка и интерпретация результатов - главные разделы любой методики. И Вы это делаете мастерски! А может что-то и добавите из опыта коллег!?
ОтветитьУдалить