Степанов_Евгений_Николаевич. Методика
самооценки классным руководителем уровня развития системности своей
личностно-профессиональной позиции
Познакомьтесь с представленным материалом и оставьте
свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное) разработки;
- «минусы» (отрицательное) разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам)
Спасибо Евгений Николаевич, за "системность". Самоанализ и мнение экспертов в данном вопросе позволит добиться эффективности, результативности и продуктивности личностно-профессиональной позиции
ОтветитьУдалитьЗамечательно, что разрабатывается методика, дающая классному руководителю отчетливые представления о его деятельности. Спасибо, Евгений Николаевич
ОтветитьУдалитьВоспитательная работа в классе, выведенная на уровень системности - высший пилотаж. Если педагог еще и получит инструмент для определения степени своего приближения к ней и научится им пользоваться - это будет реальный прорыв. И эта методика, совокупно с экспертной оценкой, безусловно, отражает все ключевые идеи создания воспитательной системы в классе, автором которой Евгений Николаевич и является. Респект, мастер!
ОтветитьУдалитьЧаще всего мы пытаемся переосмыслить и использовать в работе готовые материалы. Вы же, Евгений Николаевич, занимаетесь созданием «своего продукта». Создание методик по выявлению классным руководителем уровня сформированности и развития системности личностно-профессиональной позиции в процессе воспитания учащихся класса позволит повысить результативность работы. Спасибо
ОтветитьУдалитьСпасибо, Евгений Николаевич, за методику. Системность относится к наиболее важным характеристикам продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя. Вам удалось достаточно лаконично передать глубокий смысл системной позиции. Данная методика поможет классному руководителю осмыслить сложность, многомерность воспитания как системы и осознать себя, свои действия в этой системе . Нам видится, что эту методику следует использовать на завершающем этапе самооценки (после того, как педагог поработал с методиками изучения сформированности других характеристик личностно-профессиональной позиции). Особенно важно это для начинающего классного руководителя.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за простой, понятный и, тем самым, очень ценный инструмент!
ОтветитьУдалитьХороший материал для выявления классным руководителем уровня развития системности
ОтветитьУдалитьсвоей личностно-профессиональной позиции в процессе воспитания.
Уважаемый Евгений Николаевич! Определила уровень развития системности своей личностно-профессиональной позиции в процессе воспитания, работая над девятью позициями предложенной Вами методики. Пришлось потратить немало времени, отвечая на некоторые вопросы, например второй. Результат получила хороший. Не перестаю удивляться Вашим способностям - преподносить сложное просто и доступно!
ОтветитьУдалитьУважаемый Евгений Николаевич! Спасибо Вам за методику самооценки классным руководителем уровня развития системности своей личностно-профессиональной позиции. Помимо классных руководителей мы планируем использовать ее и для педагогов дополнительного образования, в дополнительные образовательные программы которых включен воспитательный раздел.
ОтветитьУдалитьДумаю, данные методики можно использовать в оценке эффективности и результативности деятельности классного классного руководителя в соответствии с требованиями программных документов - ФГОС и Программой воспитания. Спасибо, Евгений Николаевич!
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас, Евгений Николаевич, за данную методику
ОтветитьУдалитьПостараюсь дать свою методику
УдалитьСпасибо, Евгений Николаевич за методику.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Евгений Николаевич, за методику.
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас, Евгений Николаевич, за создание такого важного и качественного инструмента для изучения личностно-профессиональной позиции классного руководителя, как системность. Вроде бы все просто, но ответы на вопросы позволят дать объективную оценку и самооценку деятельности классного руководителя. Спасибо за практикоприменимость. Вижу перспективу использования данного инструментария, как одной из составляющих комплексного оценивания. на конкурсах профессионального мастерства.
ОтветитьУдалитьЕвгений Николаевич, спасибо большое за методику. С удовольствием использую в своей работе классного руководителя.
ОтветитьУдалить