Михайлова_Светлана_Анатольевна, Грачёва Елена Владимировна, Сафронова
Ольга Викторовна, Прохорова Наталья Дмитриевна, Пескова
Александра Романовна. Разработка методики для
выявления уровня развития креативности личностно - профессиональной позиции
классного руководителя
Познакомьтесь с представленным материалом
и оставьте свой комментарий, отметив:
- «плюсы» (положительное)
разработки;
- «минусы» (отрицательное)
разработки;
- как усилить «плюсы» и ослабить
«минусы» (рекомендации разработчикам)
Авторы разработки работают дружно над важной задачей в образовательной организации - развитие креативности школьников. Хочется порекомендовать найти точки пересечения, взаимообусловленности креативности школьников с креативностью личностно- профессиональной позиции педагога, классного руководителя?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за блок четкого нужного материала. Мне понравилась структурированность материала, четкость, присутствие практики, теории, анализа по данной теме. Возьму на вооружение классный час для 2-4 класса.
ОтветитьУдалитьИнтересный материал по развитию и изучению уровня креативности у школьников. Хотелось бы увидеть такую же яркую картину уровня креативности педагогов, ведь взаимосвязь и взаимообусловленность творчества педагогов и детей, по-моему, бесспорна. Хочу пожелать удачи творческому коллективу в дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьОчень яркая и красочная презентация,точно описывает тему развития креативности учеников , очень интересно будет посмотреть,как же классные руководители представят свои классные часы и что в конце исследования скажут ученики о креативности своих классных руководителей.
ОтветитьУдалитьИнтересный материал... спасибо автору
ОтветитьУдалитьЗадумка отличная..хочется посмотреть итог
ОтветитьУдалитьХорошая разработка, попробую провести в своем классе!
ОтветитьУдалитьИнтересно и, что немаловажно, как никогда актуально, ведь сейчас, в век цифровизации, есть столько различных способов разнообразить занятия и повысить креативность, которые и используются в данной работе! Использование цифровых технологий в занятиях очень располагает. Идея описания странички в Википедии очень интересна. Спасибо авторам, обязательно возьму в работу !
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам! Сейчас важно развивать творческое воображение у детей!
ОтветитьУдалитьЗарембо Наталья Ивановна. Творческий коллектив, на мой взгляд, представил прекрасный материал по развитию креативности школьников, но хотелось бы увидеть материал по развитию креативности классного руководителя.Удачи в дальнейшей работе.
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо творческому коллективу авторов за отличный практико-ориентированный материал, который содержит всё необходимое для работы учителя по развитию креативности учащихся.
ОтветитьУдалитьМне кажется, что если наряду с методиками изучения профессиональной позиции кл. руководителя мы дадим, как это сделали коллеги, методики для изучения воспитанников, другой практический инструментарий к тому о чем мы ведем речь (например, к решению проблем создания воспитательной системы, технологии создания классного коллектива, духовно-нравственного и патриотического воспитания как приоритетных направлений дать в приложениях аналитические программы, готовые системные проекты и программы, зарекомендовавшие себя с позиций эффективности реализации их в практической деятельности )
ОтветитьУдалитьОчень интересное исследование. Все понятно, обосновано. Обязательно пройду опросник и узнаю свой уровень креативности. Спасибо авторскому коллективу.
ОтветитьУдалитьБлагодарю авторов за интересные методики и их апробацию по изучению креативности школьников и креативности личностно-профессиональной позиции классного руководителя, за разработанный комплекс мероприятий по теме исследования. Хочется пожелать авторам доработать материал, возможно, дополнив разработкой мероприятий для классных руководителей.
ОтветитьУдалить