Сазонова_Анна_Сергеевна, Морозова Анна Сергеевна, Гордиёнок Татьяна Петровна, Грачёва
Александра Анатольевна. Определение понятия «Продуктивность
личностно-профессиональной позиции классного руководителя»
Исследовательский коллектив смог достаточно лаконично зафиксировать вклад различных аспектов личностно-профессиональной позиции классного руководителя в общую картину продуктивности. Их наполнение реальными примерами из практики может обогатить работу.
Спасибо авторам за определение роли классного руководителя в детском коллективе. Согласна, что классный руководитель - это главный человек в классном коллективе, от него, в первую очередь, зависит благоприятный или нет микроклимат в классе. Спасибо авторам за предоставленный материал.
Авторским коллективом дано содержательное определение понятия "продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя". Мы предлагаем в аспект "личностная позиция классного руководителя" добавить такие качества, как патриотизм и стремление к самосовершенствованию.
Поддерживаю мнение Сергея Синицына. Патриотизм как интегральное качество человека - это то чем должен обладать и на чем воспитывать современных детей классный руководитель.
Авторы достаточно структурно представили личностно-профессиональную позицию классного руководителя, это помогает охватить ее целостно. И именно поэтому хочется обратить внимание авторов на некоторую нестыковку отдельных её элементов: например, в личностной позиции говорится о значении кл. рук. в создании эмоционального климата, а в оценке результатов об этом ничего нет. И воспитательная роль также не очень проявлена (преимущественно отражена его социализирующая роль). По крайней мере, так увиделось при прочтении текста статьи. Успехов коллективу в дальнейшей работе!
Спасибо за статью Согласна с тем, что продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя — это комплексное понятие. В связи с этим порекомендовала бы расширить составляющие понятия конкретными примерами из опыта работы с классом.
«Социальная адаптация детей. Оценка поведения, участия в коллек-тивных мероприятиях и общей социальной активности класса позволяет получить представление о том, насколько эффективно ведется воспитательная работа». Недостаточный показатель, уважаемые коллеги. Для определения эффективности воспитательного процесса, а самое главное личностного роста воспитанников необходима разработка системы оценивания воспитательных результатов; критериальной базы разрабатываемых воспитательных программ и проектов для облегчения деятельности кл. руководителя, его правильной ориентации в сфере воспитания. Это возможно лишь в целостных воспитательных системах, т.к. отдельно взятые, так называемые мероприятия, по определению не разовьют в детях личные качества, их творческий потенциал, доброту, те же патриотические чувства и гражданскую культуру.
Тема веб-форума "Изучение продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя" Вы же даете определение понятия , то есть тема совершенно другая. А за труд спасибо!.
Исследовательский коллектив смог достаточно лаконично зафиксировать вклад различных аспектов личностно-профессиональной позиции классного руководителя в общую картину продуктивности. Их наполнение реальными примерами из практики может обогатить работу.
ОтветитьУдалитьСпасибо авторам за определение роли классного руководителя в детском коллективе. Согласна, что классный руководитель - это главный человек в классном коллективе, от него, в первую очередь, зависит благоприятный или нет микроклимат в классе. Спасибо авторам за предоставленный материал.
ОтветитьУдалитьАвторским коллективом дано содержательное определение понятия "продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя". Мы предлагаем в аспект "личностная позиция классного руководителя" добавить такие качества, как патриотизм и стремление к самосовершенствованию.
ОтветитьУдалитьПоддерживаю мнение Сергея Синицына. Патриотизм как интегральное качество человека - это то чем должен обладать и на чем воспитывать современных детей классный руководитель.
УдалитьСпасибо за комментарии!
ОтветитьУдалитьАвторы достаточно структурно представили личностно-профессиональную позицию классного руководителя, это помогает охватить ее целостно. И именно поэтому хочется обратить внимание авторов на некоторую нестыковку отдельных её элементов: например, в личностной позиции говорится о значении кл. рук. в создании эмоционального климата, а в оценке результатов об этом ничего нет. И воспитательная роль также не очень проявлена (преимущественно отражена его социализирующая роль). По крайней мере, так увиделось при прочтении текста статьи. Успехов коллективу в дальнейшей работе!
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью Согласна с тем, что продуктивность личностно-профессиональной позиции классного
ОтветитьУдалитьруководителя — это комплексное понятие. В связи с этим порекомендовала бы расширить составляющие понятия конкретными примерами из опыта работы с классом.
«Социальная адаптация детей. Оценка поведения, участия в коллек-тивных мероприятиях и общей социальной активности класса позволяет получить представление о том, насколько эффективно ведется воспитательная работа». Недостаточный показатель, уважаемые коллеги.
ОтветитьУдалитьДля определения эффективности воспитательного процесса, а самое главное личностного роста воспитанников необходима разработка системы оценивания воспитательных результатов; критериальной базы разрабатываемых воспитательных программ и проектов для облегчения деятельности кл. руководителя, его правильной ориентации в сфере воспитания. Это возможно лишь в целостных воспитательных системах, т.к. отдельно взятые, так называемые мероприятия, по определению не разовьют в детях личные качества, их творческий потенциал, доброту, те же патриотические чувства и гражданскую культуру.
Не хватаем практического материала.Нужно доработать.
ОтветитьУдалитьТихомирова Л.В. Я считаю не хватает практической части из своего опыта работы.
ОтветитьУдалитьЗарембо Наталья Ивановна. Статья мне очень понравилась, но, на мой взгляд, не хватает практической части из опыта работы.
ОтветитьУдалитьАвторами подобран качественный глоссарий к нашему исследованию. Осталось дополнить примерами из вашей педагогической практики.
ОтветитьУдалитьТема веб-форума "Изучение продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя" Вы же даете определение понятия , то есть тема совершенно другая. А за труд спасибо!.
ОтветитьУдалитьСпасибо за вашу статью. Хочется увидеть конкретные примеры из опыта работы с классом. Успехов авторам!
ОтветитьУдалитьОтветить