вторник, 19 ноября 2024 г.

Сазонова Анна Сергеевна и др.

 

Сазонова_Анна_Сергеевна, Морозова Анна Сергеевна, Гордиёнок Татьяна Петровна, Грачёва Александра Анатольевна. Определение понятия «Продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя»


14 комментариев:

  1. Исследовательский коллектив смог достаточно лаконично зафиксировать вклад различных аспектов личностно-профессиональной позиции классного руководителя в общую картину продуктивности. Их наполнение реальными примерами из практики может обогатить работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Бутрина22 ноября 2024 г. в 12:47

    Спасибо авторам за определение роли классного руководителя в детском коллективе. Согласна, что классный руководитель - это главный человек в классном коллективе, от него, в первую очередь, зависит благоприятный или нет микроклимат в классе. Спасибо авторам за предоставленный материал.

    ОтветитьУдалить
  3. Синицын Сергей22 ноября 2024 г. в 18:04

    Авторским коллективом дано содержательное определение понятия "продуктивность личностно-профессиональной позиции классного руководителя". Мы предлагаем в аспект "личностная позиция классного руководителя" добавить такие качества, как патриотизм и стремление к самосовершенствованию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна Плахова24 ноября 2024 г. в 15:28

      Поддерживаю мнение Сергея Синицына. Патриотизм как интегральное качество человека - это то чем должен обладать и на чем воспитывать современных детей классный руководитель.

      Удалить
  4. Спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Авторы достаточно структурно представили личностно-профессиональную позицию классного руководителя, это помогает охватить ее целостно. И именно поэтому хочется обратить внимание авторов на некоторую нестыковку отдельных её элементов: например, в личностной позиции говорится о значении кл. рук. в создании эмоционального климата, а в оценке результатов об этом ничего нет. И воспитательная роль также не очень проявлена (преимущественно отражена его социализирующая роль). По крайней мере, так увиделось при прочтении текста статьи. Успехов коллективу в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за статью Согласна с тем, что продуктивность личностно-профессиональной позиции классного
    руководителя — это комплексное понятие. В связи с этим порекомендовала бы расширить составляющие понятия конкретными примерами из опыта работы с классом.

    ОтветитьУдалить
  7. Плахова Татьяна Владимировна24 ноября 2024 г. в 15:51

    «Социальная адаптация детей. Оценка поведения, участия в коллек-тивных мероприятиях и общей социальной активности класса позволяет получить представление о том, насколько эффективно ведется воспитательная работа». Недостаточный показатель, уважаемые коллеги.
    Для определения эффективности воспитательного процесса, а самое главное личностного роста воспитанников необходима разработка системы оценивания воспитательных результатов; критериальной базы разрабатываемых воспитательных программ и проектов для облегчения деятельности кл. руководителя, его правильной ориентации в сфере воспитания. Это возможно лишь в целостных воспитательных системах, т.к. отдельно взятые, так называемые мероприятия, по определению не разовьют в детях личные качества, их творческий потенциал, доброту, те же патриотические чувства и гражданскую культуру.

    ОтветитьУдалить
  8. Не хватаем практического материала.Нужно доработать.

    ОтветитьУдалить
  9. Тихомирова Л.В. Я считаю не хватает практической части из своего опыта работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Зарембо Наталья Ивановна. Статья мне очень понравилась, но, на мой взгляд, не хватает практической части из опыта работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Авторами подобран качественный глоссарий к нашему исследованию. Осталось дополнить примерами из вашей педагогической практики.

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила Ивановна Понизовская25 ноября 2024 г. в 13:51

    Тема веб-форума "Изучение продуктивности личностно-профессиональной позиции классного руководителя" Вы же даете определение понятия , то есть тема совершенно другая. А за труд спасибо!.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за вашу статью. Хочется увидеть конкретные примеры из опыта работы с классом. Успехов авторам!

    Ответить

    ОтветитьУдалить