Анализ воспитательного дела является заключительным и обязательным элементом педагогической деятельности по его организации. Очень часто в педагогической практике анализ воспитательного дела представляет собой простое перечисление выполненных действий без их осмысления, выводов и планирования дальнейшей деятельности с учетом выявленных фактов.
В чем, по Вашему мнению, причина этого явления и как можно изменить эту ситуацию?
анализ работы получается иногда формальным,т.к. много направлений в воспитательном процессе, а также различные дополнительные программы,которые реализуются в школе.И анализ всего многообразия должен обработать ОДИН человек,т.е.зам.по ВР
ОтветитьУдалитьjjjjjjjj
ОтветитьУдалитьанализ работы часто делается на основе плана, который запланировали в начале учебного года, а ведь в процессе работы он меняется, поэтому зачастую это просто отписка.
ОтветитьУдалитьАнализировать воспитательное мероприятие нужно сразу, не откладывая на потом.
ОтветитьУдалитьПо моему, причина этого явления заключается в неграмотности
ОтветитьУдалитьили недостаточности знаний по данной проблеме. Для исправления этой ситуации необходимо повысить квалификацию или пройти необходимые курсы для выполнения анализа воспитательного дела.
Необходимо иметь конкретный план анализа воспитательной работы, как ориентир на лучшее.
ОтветитьУдалитьПлан должен быть подробным, детальным,тогда и анализировать будет проще. Но для этого необходима структура анализа. Никитина.
ОтветитьУдалить