вторник, 6 декабря 2011 г.

Культура гимназии как основа воспитания и развития духовно здоровой личности. Заморозова Г.И., Байстрюченко В.П., гимназия № 3, г. Белгород.

3 комментария:

  1. Здорово, что представленный материал посвящен укладу школьной жизни, воспитательному пространству гимназии, это насущная проблема организации воспитательного процесса. Хочется предложить заменить эпиграф. Мне кажется, слова М.И. Калинина как нельзя лучше соответствуют затронутой проблеме.Коллеги, давайте соблюдать культуру изложения материала!

    ОтветитьУдалить
  2. Гимназия №3 относится к образовательным учреждениям, в которых хотят и умеют вести эффективную воспитательную работу. Об этом могут свидетельствовать ключевые понятия представленного материала: культура гимназии, уклад школьной жизни,воспитательное пространство. Речь идет о системной организации воспитательного процесса, а на такую организацию и должны быть направлены усилия научных и практических работников. Но над материалом надо поработать. Чувствуется по эмоциональному стилю изложения, что перед нами текст выступления, а не статьи. Вряд ли в поле зрения надо держать и культуру, и уклад, и пространство. Следует более целостно, глубоко и детально раскрыть хотя бы один из этих феноменов. Верю, что в итоге у белгородских коллег получится великолепный материал.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что Ваша работа похожа на эссе. Эти размышления мне близки. У меня есть мечта: хочу, чтобы любой человек, зайдя в школу №2 г.Пскова( не посещая уроков, мероприятий), сказал: "Это хорошая школа".Но каким же должен быть дух в такой школе!!!и сколько для этого надо сделать!!!
    В Ваших размышлениях мне не хватило конкретики, впрочем, на то они и размышления...

    ОтветитьУдалить