среда, 5 декабря 2012 г.

Разработка диагностико-аналитического инструментария изучения и оценки состояния эффективности системы внеурочной деятельности школьника. С.З. Романчук, гимназия № 1, г. Новополоцк, Витебская область, республика Беларусь

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

6 комментариев:

  1. Проблема разработки инструментария для оценки эффективности внеурочной деятельности вызывает сегодня большой интерес. Даже среди разработок нашей интернет-сессии есть аналогичные.
    Представляется необходимым отразить все-таки особенности организации внеурочной деятельности,т.е. углубить подход и попытаться найти методики, более направленные на выявление влияния на развитие школьников внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересен взгляд белорусских коллег на одну из наиболее актуальных проблем российских педагогов по реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Чем больше в разработке будет своего белорусского, тем выше ее ценность. В противном случае можно даже обвинить в плагиате: используете предложенные мной критерии, показатели и способы диагностики, а ссылку не делаете на наши методические советы по организации внеурочной деятельности младших школьников.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень серьезный и нужный материал! Много хорошо знакомого, что приятно. Трудность восприятия вызвала форма изложения материала. Думается, логичнее представить его в форме таблицы.
    Вопрос по анкетам: как "посчитать" результат?

    ОтветитьУдалить
  4. Актуальность материала не вызывает сомнений, хотелось бы увидеть именно особенности её проведения, ваш практический опыт работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Актуальность материала не вызывает сомнения.Однако, форма представления, на мой взгляд не совсем удачная. В табличном варианте можно было бы увидеть все в системе, как программу контроля. С замечаниями Евгения Николаевича по поводу авторства согласна - будьте аккуратнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Несомненно материал вызывает огромный интерес, проблема поднятая в статье актуальна. Хотелось бы увидеть способы обработки данных анкетирования и сведение их в одну целостную картину.

    ОтветитьУдалить