среда, 5 декабря 2012 г.

Организация и проведение мониторинга результативности воспитательной системы школы, ООШ № 15, г. Старый Оскол, Белгородская область

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Представленный материал может являться доказательством, что мы все больше и больше интегрируемся в глобальный педагогический процесс и избираем методики западных ученых в качестве инструментов своей деятельности. Главным препятствием для достижения успеха в работе творческой группы этой школы может стать то, что окончательный вариант разработки мы будем ждать в конце марта, а исследование в СОШ №15 завершается в 2015 году (тогда и будут сделаны основные выводы). Проблему рассогласования сроков надо решать.

    ОтветитьУдалить
  2. В представленном весьма интересном материале я увидела прежде всего процесс изучения уровня нравственности учащихся школы, нежели результативности ее воспитательной системы.

    ОтветитьУдалить
  3. Достаточно полно и интересно подобран материал для проведения мониторинга воспитательной системы в школе. Но возникают вопросы связанные со сроками проведения данного исследования, есть некоторая бессистемность именно процесса контроля воспитательной деятельности школы.

    ОтветитьУдалить