среда, 5 декабря 2012 г.

Методика диагностики состояния и результатов воспитательного процесса. М.А. Александрова, В.В. Быстрова, С. В.Заваденко, Н.И. Зарембо, Н. Н.Потапова, С.А. Иконникова, Л.Д. Юпатова , лицей № 21, г. Псков

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

4 комментария:

  1. Понравилась методика, даже трудно к чему-то «придраться». Она хороша для выяснения воспитательного влияния проводимых дел.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная методика!А самое главное-по контролю бесспорно!Любой педагог-практик с удовольствием возьмет ее для работы с детьми.

    ОтветитьУдалить
  3. Безупречная подача, соответствие проблеме - 100%-ное. Молодцы! Педагоги воспримут просто на "ура"

    ОтветитьУдалить