среда, 5 декабря 2012 г.

Игра "Один на один", или Контроль (оценка) как творческое сотрудничество двух профессионалов. Н.А. Алексеева Н.А., И.Г. Алексеева, Э.А. Максимова, С.И. Назимова, Л.Н. Петрова, Н.Н. Тихонравова

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

4 комментария:

  1. Игра всегда привлекательна, особенно тогда, когда она выступает делом серьезным. Такие мысли возникают при чтении данной разработки. Очевидным является и то, что игру можно отнести к разряду мягких технологий контроля. Правда, в сознании вопрос-сомнение: контроля или анализа? Мне представляется образ будущей структуры этой разработки. Она бу-дет состоять из 3-х частей: 1 – предисловие; 2 – сценарный план игры; 3 – описание одного из вариантов, связанного с конкретной проблемой.

    ОтветитьУдалить
  2. Современно, можно даже сказать "стильно". Происходит не только контроль, но и самоконтроль (хочешь - не хочешь, а о себе задумаешься...)
    Несколько некорректной показалась формулировка темы 5 из "Примерных тем..." Может быть, не "лучше", а "отличается"? или "в чем преимущества"? Хочется познакомиться с окончательным вариантом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный материал, не избитый и заставляющий глубоко рефлексировать. Хотя сомнения анализ-контроль тоже возникли. Согласна, что формулировку темы № 5 нужно менять. Думается, после доработки получится беспроигрышный вариант на тему "Как заставить педагога контролировать, не контролируя"

    ОтветитьУдалить
  4. Представленный материал хочется охарактеризовать как "о сложном доступно, о серьезном играючи". Игра настраивает на добротворчество, снимает страх, позволяет коллегам воспринимать друг друга не как соперников, а как сотрудников в поисках путей к самосовершенствованию профессиональной деятельности. Хочется продолжения разработки в виде обсуждения одной из обозначенных проблем. будет здорово!

    ОтветитьУдалить