среда, 5 декабря 2012 г.

Непрямые формы и методы контроля. Как контролировать не контролируя. И.В. Каменщикова, А.Н. Шильцина, СОШ № 72, г. Новокузнецк, Кемеровская обл.

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Что-то есть в материале очень важное, сущностное. Предпринята удачная попытка показа перехода от прямых к непрямым методам контроля. Наверное, целесообразно изменить название разработки (что-то вроде гуманизации традиционных методов контроля) и, конечно, серьезно поработать над текстом материала. Следует оставить за пределами рассуждений формы контроля.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея актуальна. Но не выполняет ли здесь контроль роль диагностики?

    ОтветитьУдалить
  3. Представлен, по-моему, перечень приемов организации диалогового общения, которые могут играть роль "мягких" приемов контроля, что и ценно.

    ОтветитьУдалить