среда, 5 декабря 2012 г.

Творческий самоотчет классных руководителей «Мой классный класс». И.К. Серянкина и др., СОШ № 28, г. Старый Оскол, Белгородская обл.

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

5 комментариев:

  1. Предпринята попытка разработать систему контроля за деятельностью классных руководителей по организации воспитания школьников в соответствии с требованиями ФГОС. Над этим работает большой творческий коллектив педагогов, что должно способствовать достижению поставленной цели. Смущает название «творческий отчет», ведь творчество в данном случае значительно ограничено рамками разработанной таблицы.

    ОтветитьУдалить
  2. Актуальная тема ВШК для любого заместителя директора по ВР "контроль за деятельностью классных руководителей". А как проявистся "творчество" в заложенной единой таблице показателей?

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу же смущает название "Мой классный класс", уж очень избито. Хотя сама задумка интересна,и при преломлении с требованиями ФГОС будет очень востребованна.

    ОтветитьУдалить
  4. Авторы разработки предлагают четко структурированную и достаточно "жесткую" форму для проведения контроля внеурочной деятельности по различным направлениям, но называют ее творческим самоотчетом. Но ведь творческий самоотчет предполагает самостоятельный выбор формы и содержания?

    ОтветитьУдалить
  5. Остается надежда, что творчество можно проявлять и в жестко заданных рамках!!!

    ОтветитьУдалить