среда, 5 декабря 2012 г.

Положение о педагогическом марафоне «Классный руководитель нового поколения», И.Э. Лосева, гимназия № 7, г. Витебск, Республика Беларусь

Разработка


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

2 комментария:

  1. Оригинально название фестиваля, потому что приелось «Самый классный классный» и т.п. Фестиваль можно отнести к мягким формам контроля. Интересен момент участия педагога не во всех конкурсах, а только в трех. Жаль, что этот выбор делает не сам классный руководитель, а оргкомитет.

    ОтветитьУдалить
  2. Материал описывает несколько иной взгляд на проведение конкурса классных руководителей: во-первых, он долгосрочный, во-вторых, многообразный. Очень много интересных находок при проведении номинаций: педагогическая косметичка....
    Кажется, что не очень получилась формулировка цели, немного уводит...
    Но это, возможно, субъективный взгляд. Спасибо за разработку!

    ОтветитьУдалить