среда, 5 декабря 2012 г.

Технологическая карта "Система достижения планируемых результатов воспитания и социализации", или Как контролировать не контролируя. Т.А. Архипова, Смоленский областной ИРО, г. Смоленск

Технологическая карта "Система достижения планируемых результатов воспитания и социализации", или Как контролировать не контролируя. Т.А. Архипова, Смоленский областной ИРО, г. Смоленск


Уважаемые коллеги!
Почти все разработки на данный момент не являются завершенными и готовыми к публикации. Некоторые из них представляют лишь замысел, эскиз и не включают в себя все необходимые детали. Для полного и детального изложения еще не настало время, ведь в завершенном виде разработки будут представлены авторами в марте-апреле. Ведь исследование – это процесс, имеющий свои этапы, промежуточные и итоговые результаты.
На данном этапе важно сформировать концептуальное видение разрабатываемой проблемы и контурно наметить возможные пути и способы ее решения. В этот период авторы нуждаются в подсказках, советах, замечаниях. Их получение и является главной целевой установкой размещения материалов и последующего их обсуждения в ходе интернет-презентации. Оставьте комментарий к каждой методической разработке, ответив на следующие вопросы:
  • «плюсы» (положительное) разработки;
  • «минусы» (отрицательное) разработки;
  • как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

3 комментария:

  1. Ценной представляется попытка автора системно и технологично организовать, а затем и контролировать воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС. Симпатичен выбранный жанр разработки – создание технологической карты. Важно и то, что в материале описана методика ее составления. Наверное, еще можно и нужно поработать над структурой карты и выбором более точных названий ее разделов. Чтобы дважды не употреблялось в первой колонке понятие «результат», в первом случае можно использовать понятие «задачи», что, разумеется, повлечет за собой изменение формулировок во второй колонке. Вместо слова «мониторинг» лучше использовать название раздела «Методы изучения и контроля».

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея, простое и доступное воплощение! Предложено решение актуальной проблемы - осуществление заложенных во ФГОС требований к личностным результатам обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за хорошую идею. Наш центр сейчас находится в творческом поиске по разработке критериев достижения планируемых результатов воспитания и социализации обучающихся основной школы.

    ОтветитьУдалить