пятница, 12 апреля 2013 г.

Контроль процесса воспитания детей на диагностико-аналитической основе


Уважаемые слушатели очно-дистанционных курсов "Контроль процесса воспитания детей на диагностико-аналитичесеской основе", для выполнения итогового задания предлагаем вам изучить статью Е.Н. Степанова «Контроль процесса воспитания: сущность, содержание, технологии», в конце которой есть список литературы по изучаемой проблеме.
Список проблем для выполнения итогового задания по курсам
1. Разработка плана-задания административной проверки по одному из предлагаемых вопросов:
а)    организация внеурочной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС;
б)    работа классных руководителей по духовно-нравственному воспитанию учащихся;
в)    использование индивидуального (индивидуальностного) подхода в деятельности педагогов-воспитателей;
г)     практика системного построения воспитания детей в классных коллективах;
д)    состояние диагностико-аналитической работы классных руководителей.

2. Составление плана-контроля воспитательного процесса в образовательном учреждении на учебный год
3. Представление из опыта работы приемов (методов, методик) контроля воспитательного процесса
4. Разработка воспитательных дел в классе, школе, посвященных контролю жизнедеятельности коллектива и развитию его членов.

Напоминаем, что контрольные работы необходимо переслать до 19 мая на кафедру теории и методики воспитания

Комментариев нет:

Отправка комментария