среда, 7 декабря 2016 г.

Годовой цикл занятий «Кунсткамера» (Стать и быть Человеком)

Годовой цикл занятий «Кунсткамера» (Стать и быть Человеком)

Познакомьтесь с представленной разработкой и оставьте свой комментарий, отметив:
«плюсы» (положительное) разработки;      
«минусы» (отрицательное) разработки;
как усилить «плюсы» и ослабить «минусы» (рекомендации разработчикам).

9 комментариев:

  1. Понравился образ (метафора) кунсткамеры. Важно, что название залов и экспозиций придумано не только педагогом, но и школьниками. Воспитательным потенциалом обладает наличие двух полюсов – положительного и отрицательного. Задумка интересная, но ее надо еще воплотить, не забывая ни на минуту о корректности. Не сомневаюсь, что это посильно для автора данного замысла.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея,интригующее название,если получится реализовать задумку,получится интересное мероприятие.

    ОтветитьУдалить
  3. интересная трактовка, современных подростков "зацепит"

    ОтветитьУдалить
  4. Автор предлагает интересную форму и не менее увлекательное и важное содержание. Ценно, что наряду с привлекательными человеческими качествами будут собираться и рассматриваться отрицательные. Очень живые (говорящие) названия залов – «Букет для жизни» и «Паразиты тела, души и мозга» не могут никого оставить равнодушными и безучастными.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана Черникова12 декабря 2016 г. в 20:58

    Спасибо за интересные идеи. Думаю, что их воплощение будет очень увлекательным как для педагога, так и для учащихся.

    ОтветитьУдалить
  6. Привлекательная форма, мотивирующая детей к участию в воплощении интересной идеи. Здорово, что выбор разделов музея сделан на основе выявленных у пятиклассников проблем. Только нельзя забывать, что в Кунсткамере собираются коллекции редкостей!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина Малина13 декабря 2016 г. в 12:36

    Необычное название цикла классных часов «Кунсткамера» не оставило равнодушным. Да, действительно, зацепило, интересно узнать «А что же там? Каково содержание?». Очень импонирует тематическая направленность классных часов, что сейчас актуально и современно. Духовно-нравственные, социальные ценности, и на контрасте – человеческие пороки, представлены образно. Экспозиции «Букет для жизни» и «Паразиты Мозга, Души и Тела», помогут детям познать самого себя, свои возможности, свою индивидуальность, свой внутренний мир, потребности, характер, чувства. На наш взгляд, данный материал может быть полезен и для подростков старших классов. Спасибо за интересную работу.
    Базовый коллектив МБУДО "Центр детского творчества" г. Ярцево Смоленской области

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо автору за готовность обсуждать с детьми не только положительные качества, но и человеческие пороки и слабости.
    Особо импонирует правильная педагогическая позиции автора, проявившаяся в ориентации педагога при отборе содержания на данные диагностики и коллективные высказывания детей.
    Было бы интересно и важно, для понимания особенностей организации и проведения мероприятия, если бы автор не только описал сценарный ход встреч, а представил бы анализ содержания высказываний детей, их отношения к обсуждаемым темам. Может для этой цели стоит включить этап самодиагностики детей, это может быть полезно и для самого педагога с целью построения перспективной траектории развития детей в классе

    ОтветитьУдалить
  9. Аникина Ирина15 декабря 2016 г. в 23:38

    интересная идея, если использовать возможности виртуального музея. то воздействие наглядности увеличивается многократно

    ОтветитьУдалить